Экспортеры Омской области завершили обучение в рамках 3 модуля бизнес-акселератора «Экспортный форсаж» на тему «Формирование финансовых условий экспортной сделки»
14-15 февраля участие в новом модуле акселератора приняли 10 предприятий региона:
14-15 февраля участие в новом модуле акселератора приняли 10 предприятий региона:
— ООО «Агромир»
— ЗАО «Завод розлива минеральной воды «Омский»
— ООО «Агроторг»
— ООО «Профитекс»
— ООО «3Д-Мононити»
— ООО «Омсктехмаш»
— ООО «Омский завод запорной арматуры»
— ООО «Сибирская инвестиционно-торговая компания»
— ООО ТД «Омский завод трубопроводной арматуры»
— ООО «Сибснэк»
Экспортеры под руководством федерального тренера Школы экспорта РЭЦ Елены Герчиковой изучили такие направления, как:
— Финансовые условия сделки как фактор конкурентоспособности экспортера;
— Финансовые инструменты для экспортера (предэкспортное и постэкспортное финансирование);
— Финансовые риски, связанные с экспортным контрактом;
— Хеджирование валютных рисков;
— Финансовые инструменты минимизации рисков для экспортеров;
— НДС при экспорте.
Цель участия в программе — заключение новых внешнеторговых контрактов по истечении 12 месяцев с даты начала обучения в акселераторе.
Желаем участникам успехов и эффективного применения полученных знаний на своем предприятии!
Следующий модуль акселерационной программы пройдет с 28 февраля по 1 марта на тему «Реализация экспортной сделки» — будем вместе следить за результатами обучения наших экспортеров.
Подписаться на рассылку новостей
Последние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.