«Это по любви»: история бизнес-аналитика по цифровой трансформации в команде Волго-Вятского банка Сбербанка

«Мой родной город – Омск. Там я родилась, выросла, закончила Омский экономический институт и практически сразу попала в Сбер.

«Мой родной город – Омск. Там я родилась, выросла, закончила Омский экономический институт и практически сразу попала в Сбер. Мое знакомство с цифровыми технологиями началось с позиции бизнес-сценариста для наших чат-ботов – Афины, Сбера и Джоя. Мы анализировали, с какими запросами чаще всего обращаются клиенты в call-центр, чтобы максимально эффективно автоматизировать коммуникацию и снизить нагрузку на контактный центр. Спустя некоторое время я стала начальником сектора», – начинает рассказ Наталья.

На вопрос о том, как случился переезд в Нижний Новгород, девушка улыбается:

«Я всегда хотела масштабировать свою полезность, видеть результат работы не только в лояльности конкретного клиента, но и в развитии крупных компаний, экономики региона. Когда я увидела позицию бизнес-аналитика по цифровой трансформации в Волго-Вятском банке Сбербанка, я, признаюсь, думала не долго».

По программе релокации Сбер помогает сотрудникам из других регионов с переездом. Банк берет на себя множество организационных вопросов: от транспортировки вещей до поиска жилья в новом городе.

«В Нижнем Новгороде я была и до переезда. Город очень понравился своей атмосферой. Я не чувствую себя чужой. Кроме того, я сразу погрузилась в работу над проектами клиентов. Грустить и тосковать некогда», – делится впечатлениями героиня.

На своей новой позиции Наталья анализирует бизнес-процессы в компаниях клиентов, собирает данные as is, проводит глубинные интервью и визуализирует текущие процессы в графиках, чтобы показать, что требует модернизации и цифровых решений.

«Ключевое в цифровой трансформации любой компании – осознанность. Клиенту важно понимать, зачем ему нужны те или иные решения, какой будет экономический эффект от их внедрения. Это исключает сопротивление или непонимание в процессе цифровизации. Формирование осознанности у клиента – моя задача», – рассказывает о своей позиции Наталья.

Цифровая трансформация – это всегда командная игра в долгую. Важно, чтобы в предлагаемых решениях был соблюден баланс между пожеланиями клиента и их практической пользой для бизнес-процесса.

«С начала работы я успела поработать с 6 клиентами. Один из крупнейших кейсов – сотрудничество с компанией «Аммоний» в Татарстане, с которой подписано соглашение по цифровой трансформации. Мы выезжали для аудита бизнес-процессов клиента, общались с сотрудниками и планируем провести ряд стратегических сессий, на которых совместно с отраслевыми специалистами, командой обследования, партнерами группы Сбер будут разработаны дорожные карты реализации проекта. Подобные взаимоотношения, в первую очередь, работают на усиление экономики региона и способствуют общему развитию культуры ведения бизнеса в государстве» , – делится карьерными успехами героиня.

«В этом году мы в команде поставили амбициозную цель в +91 компаний, проходящих цифровую трансформацию с Волго-Вятским банком. Лично мне еще хотелось бы занести в своё рабочее портфолио масштабный, социально-значимый кейс, практику которого взяли бы в работу в других регионах. Пусть сбудется, ведь это по любви!»

Источник: https://mk.ru

Последние новости

Рост производства мебели в Омской области

Спрос на кухонную мебель и матрасы способствует увеличению объемов производства.

Рост заболеваемости коронавирусом в Омской области

В Омске вновь зафиксированы случаи COVID-19, что приводит к закрытию школ и детских садов.

Влияние климатических изменений на сельское хозяйство

Климатические изменения оказывают значительное воздействие на аграрный сектор.

Card image

Как выбрать одноразовые станки для покупки?

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Междуреченске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *