«Это по любви»: история бизнес-аналитика по цифровой трансформации в команде Волго-Вятского банка Сбербанка

«Мой родной город – Омск. Там я родилась, выросла, закончила Омский экономический институт и практически сразу попала в Сбер.

«Мой родной город – Омск. Там я родилась, выросла, закончила Омский экономический институт и практически сразу попала в Сбер. Мое знакомство с цифровыми технологиями началось с позиции бизнес-сценариста для наших чат-ботов – Афины, Сбера и Джоя. Мы анализировали, с какими запросами чаще всего обращаются клиенты в call-центр, чтобы максимально эффективно автоматизировать коммуникацию и снизить нагрузку на контактный центр. Спустя некоторое время я стала начальником сектора», – начинает рассказ Наталья.

На вопрос о том, как случился переезд в Нижний Новгород, девушка улыбается:

«Я всегда хотела масштабировать свою полезность, видеть результат работы не только в лояльности конкретного клиента, но и в развитии крупных компаний, экономики региона. Когда я увидела позицию бизнес-аналитика по цифровой трансформации в Волго-Вятском банке Сбербанка, я, признаюсь, думала не долго».

По программе релокации Сбер помогает сотрудникам из других регионов с переездом. Банк берет на себя множество организационных вопросов: от транспортировки вещей до поиска жилья в новом городе.

«В Нижнем Новгороде я была и до переезда. Город очень понравился своей атмосферой. Я не чувствую себя чужой. Кроме того, я сразу погрузилась в работу над проектами клиентов. Грустить и тосковать некогда», – делится впечатлениями героиня.

На своей новой позиции Наталья анализирует бизнес-процессы в компаниях клиентов, собирает данные as is, проводит глубинные интервью и визуализирует текущие процессы в графиках, чтобы показать, что требует модернизации и цифровых решений.

«Ключевое в цифровой трансформации любой компании – осознанность. Клиенту важно понимать, зачем ему нужны те или иные решения, какой будет экономический эффект от их внедрения. Это исключает сопротивление или непонимание в процессе цифровизации. Формирование осознанности у клиента – моя задача», – рассказывает о своей позиции Наталья.

Цифровая трансформация – это всегда командная игра в долгую. Важно, чтобы в предлагаемых решениях был соблюден баланс между пожеланиями клиента и их практической пользой для бизнес-процесса.

«С начала работы я успела поработать с 6 клиентами. Один из крупнейших кейсов – сотрудничество с компанией «Аммоний» в Татарстане, с которой подписано соглашение по цифровой трансформации. Мы выезжали для аудита бизнес-процессов клиента, общались с сотрудниками и планируем провести ряд стратегических сессий, на которых совместно с отраслевыми специалистами, командой обследования, партнерами группы Сбер будут разработаны дорожные карты реализации проекта. Подобные взаимоотношения, в первую очередь, работают на усиление экономики региона и способствуют общему развитию культуры ведения бизнеса в государстве» , – делится карьерными успехами героиня.

«В этом году мы в команде поставили амбициозную цель в +91 компаний, проходящих цифровую трансформацию с Волго-Вятским банком. Лично мне еще хотелось бы занести в своё рабочее портфолио масштабный, социально-значимый кейс, практику которого взяли бы в работу в других регионах. Пусть сбудется, ведь это по любви!»

Источник: https://mk.ru

Последние новости

Чиновник не будет назначен на новый срок

В Омской области произошло неожиданное кадровое изменение.

Риновирус: новая волна заболеваний в Омске

Омские жители сталкиваются с повышением случаев риновирусной инфекции.

Кадровые изменения в Министерстве здравоохранения Омской области

В Омске назначены новые заместители министра здравоохранения.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Междуреченске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *