Как сильно вырастет в цене вино в России с 1 мая 2024 года
Цены на импортные и российские вина вырастут на 10-30% с 1 мая 2024 года Цены на импортные и российские вина вырастут на 10-30% с 1 мая 2024 года Фото:
Цены на импортные и российские вина вырастут на 10-30% с 1 мая 2024 года
Фото: Shutterstock
С 1 мая 2024 года в России вступает в силу ряд новых законов и поправок, одна из которых - давно обсуждавшееся увеличение акциза на вина и винные напитки. Подорожание ожидает все вина, как российские, так и импортные, но зарубежная продукция всё же станет заметно менее доступной. К тому же, на стоимость вин влияет не только акциз, но и общее удорожание всего процесса, от производства до логистики.
Отметим, что ряд видов винной продукции подорожал не так сильно, как ожидалось изначально. Так, если сперва акциз на игристые вина хотели поднять с 47 до 141 рубля за литр, то по факту подняли только до 119 рублей. «Тихие» вина - акциз поднимается с 36 до 108 рублей. Акциз на креплёные вина начали рассчитывать по новому, он составил 141 рубль за литр.
Таким образом выходит, что в среднем вина дорожают в пределах 10-30%, однако покупатели не сразу увидят разницу. Всё дело в запасах на складах вин, которые будут продаваться ещё по старому акцизу. По мере их иссякания винную продукцию будут заменять на более дорогую, быстрее всего это произойдёт с дешёвыми винами, так как они более популярны. Элитный алкоголь может сохранять прежние цены ещё очень долго, так как на него не так много покупателей.
Ранее KP.RU сообщил , что ряд российских виноделен предупредили о росте цен на свою продукцию с 1 мая 2024 года.
Сергей КУДРИНПоследние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.