Маршрутки по-омски: ни дождаться, ни дозвониться…
Омичи снова жалуются на «многострадальную» маршрутку №?385.
Омичи снова жалуются на «многострадальную» маршрутку №?385.
На этот раз горожане недовольны огромными интервалами движения микроавтобусов. Это явление порой досадно сменяется «паровозиком» из 385-х.
«Хочу обратить внимание на 385 маршрут. Интервал которой — 30-40-50 минут. Так они еще и ходят друг за другом впритык», — пишет омичка Ирина в группе «Омск ВК».
Так, на предоставленном видео время события — понедельник, 11 сентября, 8:32. На кадрах хорошо заметно, что зеленый (385) и «Некст» (385) впереди него идут вместе в окрестностях остановки «Казачий рынок».
«На конечную «Стрельникова» они приехали вместе. И так же вместе поехали по маршруту. Номер перевозчика выключен. Департамент транспорта ответил, что на маршруте нет водителей. Что нам делать — непонятно…», — продолжает Ирина.
В мэрии Омска пояснили, что утро понедельника ознаменовалось проблемой на железнодорожном переезде, расположенном по ул. Леонова. А когда ее удалось преодолеть, интервал движения между автобусами маршрута №?385 также был восстановлен.
С этим ответом хочется согласиться. Но беда в том, что такое явление наблюдалось не только вчера. А продолжается, как минимум, всю последнюю неделю.
В то же время с улицы Стрельникова к Казачьему рынку из прямых автобусов — только 385-й. И, чтобы избежать пересадки, людям приходится его дожидаться. Подолгу.
«В пятницу около пяти на Ермолаевой вообще мимо остановки прошёл, был полный… Как уезжать?», — сокрушается другая омичка, Юлия.
По наблюдению пассажиров, ситуация с транспортом в городе все усложняется.
«А тут еще и народ с остановок в салон не берут», — добавляет автор жалобы, Ирина.
В горадминистрации отмалчиваться не стали.
«На маршруте №?385 и правда удлинились интервалы движения. И это объясняется нехваткой водителей. Сам перевозчик принимает меры, чтобы укомплектовать штат», — ответили в мэрии.
Мы решили связаться с самим перевозчиком. Данным маршрутом управляет ИП «Захарова Г.».
И что же? Дозвониться по общедоступному телефону (его нам указали и в НП «Омские перевозчики», и в диспетчерской мэрии) не удалось. Несмотря на неоднократно предпринятые попытки.
Пришлось возвращаться к диалогу с НП «Омские перевозчики».
«Я тоже не могу с ней связаться… — признался наш собеседник в «Омских перевозчиках». — У предпринимателя Захаровой было заявлено 27 автобусов. А сейчас осталось 18. Вот и считайте, сколько не хватает водителей», — ответили в некоммерческом партнерстве.
Упала и выручка предприятия — по данным только за июль, на 52%. А ранее Галина Захарова признавалась, что из-за предпринятого летом удаления линии маршрута с центральной части города ей пришлось уволить восемь водителей маршруток.
Попытавшись выяснить резервный телефон ИП «Захаровой», мы дозвонились в диспетчерскую мэрии, курирующую маршрутки. Там очень удивились, узнав, что основной телефон конторы «временно недоступен». А другого номера у перевозчика, как нам объяснили, попросту нет.
«У маршрутки 385 — вовсе не огромные интервалы. Да, люди жалуются. Но там не такой недовыпуск, чтобы образовались большие нарушения графика. Отклонения есть от планового интервала движения, но незначительные!», — заявили в диспетчерской службе.
Вот и судите: официально мэрия заявляет о нехватке водителей на маршруте. Сам перевозчик «залег на дно», предварительно признав имеющиеся у предприятия проблемы. Но в диспетчерской внушают несознательному, видимо, клиенту: «Нарушения интервала движения — незначительные»…
Источник: http://bk55.ruПоследние новости
Повышение ставок по вкладам в российских банках
Крупнейшие банки страны объявили об увеличении процентных ставок по вкладам.
Севак Сароян подал на самобанкротство из-за долгов
Известный строитель Омска не может погасить исковые требования в 34 миллиона рублей.
Реконструкция золоотвала ТЭЦ-5 в Омске: планы и отзывы
Планируется значительная сумма на обновление проблемного объекта.
Металлопрокат: Основные Преимущества в Строительстве и Производстве
В мире современного строительства и производства металлопрокат играет ключевую роль