22.05.2023

«Почта России» отказывается принимать обычные посылки

Об этом вышел материал на нашем сайте в апреле этого года, а на днях редакция получила ответ по этому поводу из Роспотребнадзора.

«Почта России» отказывается принимать обычные посылки

Об этом вышел материал на нашем сайте в апреле этого года, а на днях редакция получила ответ по этому поводу из Роспотребнадзора.

Омичи весной этого года столкнулись с отказами сотрудников «Почты России» принимать обычные посылки, объясняя это новыми правилами и указаниями «сверху». Об этом материал на «Пульс LIVE» вышел 27 апреля этого года.

Напомним, одним из клиентов оказался журналист журналист нашего сайта. Ему сначала в 77-м почтовом отделении, а затем на Главпочтамте отказались принимать обычную посылку по России, сославшись на новые правила. Как объяснили корреспонденту сотрудники почты, теперь отправителям нужно зарегистрировать посылки самостоятельно.

 Для этого необходимо скачать и установить интернет-приложение, либо на сайте «Почты России» заполнить все данные, «на глаз» определить и указать размер и вес отправления, записать трек-номер отправления, а затем уже идти на почту, оформлять, упаковывать и оплачивать. Только так посылка будет принята в отделении связи. В противном случае, отправление можно оформить лишь первым классом или курьерской доставкой, за что берутся немалые деньги. С подобным нововведением омичи сталкиваются в разных отделениях, в чем убедился наш сотрудник.

После этого был направлен запрос и получен ответ от федерального управления «Почты России» в Москве, что «предложение клиентам дополнительных сервисов и услуг, в том числе по видам почтовых отправлений, со стороны операторов отделений почтовой связи носит рекомендательный характер.

В то же время клиент по своему усмотрению может принять или отклонить рекомендацию оператора». После нашей публикации и письма в Роспотребнадзор этим вопросом заинтересовались специалисты уже этого ведомства. «В целях профилактики АО «Почта России», объявлено предостережение в части недопущения оказание дополнительных услуг без согласия потребителя», - говорится в ответе.

В случае, если у вас возникнут подобные проблемы на почте, можете предъявлять эту публикацию в качестве доказательства.

Фото из открытых интернет-источников

Сергей Михневич

Последние новости

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *