Подорожали на 50 рублей: в Омской области выросли цены на популярные продукты
Данные Росстата представил ресурс федерального Минфина «Ай мониторинг». Фото: Om1.ru По данным Росстата, с января этого года до 443 рублей (+13 рублей) за килограмм в Омской области подорожали сосиски и сардельки.
По данным Росстата, с января этого года до 443 рублей (+13 рублей) за килограмм в Омской области подорожали сосиски и сардельки. Кроме того, с начала года до 559 рублей (+27 рублей) за килограмм увеличилась цена на полукопчёную колбасу.
Также с начала 2024 года до 735 рублей (+52 рубля) за килограмм подорожало сливочное масло. До 237 (+6 рублей) рублей за килограмм выросла стоимость сметаны. К маю этого года цена килограмма творога увеличилась до 348 рублей (+10 рублей), а цена килограмма сыра – до 679 рублей (+12 рублей).
Больше всего подорожал байховый чай. С начала года килограмм такого чая в регионе повысился в цене до 847 рублей (+51 рубль).
Ранее стало известно, что в Омской области подорожал бензин всех марок. При этом дизель и газ для автомобилей стали дешевле. Дизельное топливо в апреле в среднем стоило 63,54 рубля, то есть на 25 копеек дешевле, чем месяц назад. Газовое моторное топливо подешевело на 14 копеек — в среднем его цена составляла 22,71 рубля. Подробнее о ценах на бензин читайте в материале ниже.
Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей". Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Последние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.