Предложение «подросло». Центробанк сообщил о замедлении инфляции в Омской области
Специалисты Центробанка объявили о уменьшении годовой инфляции в Омской области Еще в феврале процент был куда выше, но в марте ситуацию удалось исправить.
Специалисты областного отделения Банка России подвели итоги марта — по их данным, опубликованным сегодня, инфляция в регионе существенно замедлилась, продемонстрировав один из самых низких процентов в Сибирском округе и даже — в среднем по России. На настоящий момент годовая инфляция в Омской области составляет 7,66%.
Как отмечается в сообщение, замедление инфляции произошло из-за увеличения товарного предложения на региональном рынке — наращивание выпуска отдельных благ и продуктов сказался на росте цены.
В частности, омичи могут перестать беспокоиться за цены на куриное яйцо и огурцы: в первом случае все еще работают меры, принятые на государственном уровне, из-за чего рынок перестал испытывать дефицит. Что касается огурцов, то здесь сыграл свою роль ввоз продукции из теплиц соседних регионов. Как итог — рост цен замедлился.
На рынке услуг тоже демонстрируется снижение инфляции: по сравнению с февралем, инфляция пассажирских перевозок в марте «обвалилась» до 12,3%. Ранее это значение было значительно выше — 34,41%.
Напомним, ранее Город55 сообщал о статистике роста уровня экономики Омска: основными продуктами города стала электроника и пластмассы.
Фото: Изображение MidjourneyПоследние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.