13.02.2024

Предпринимательство или стартап, основы маркетинга

В понедельник, 12 февраля началось обучение в стартап-школе « Life in business » , организованной Казенным учреждением города Омска «Центр поддержки предпринимательства».

В понедельник, 12 февраля началось обучение в стартап-школе « Life in business » , организованной Казенным учреждением города Омска «Центр поддержки предпринимательства». Обучение проводится на бесплатной основе и запланировано до 16 февраля 2024 года.

Целью стартап-школы является стимулирование познавательного интереса к предпринимательской деятельности, возможностям создания и развития собственного бизнеса, поиску бизнес-идеи и расчета ее потенциала. Обучение началось с вебинара «Предпринимательство и стартап. Запуск бизнеса» , организованного совместно с бизнес-тренером Наталией Талисман.

На вебинаре спикер внесла ясность в то, чем отличается запуск стартапа от открытия малого бизнеса, чтобы участники разобрались в основных отличиях и приняли для себя решение, какая из стратегий больше подходит. Лектор отметила, что стартапы – занятие не для каждого, и необходимо уметь отличать одно от другого. Это важно потому, что уже на начальном этапе нужно выбрать стратегию развития, которая напрямую зависит от того, каковы перспективы роста компании, как быстро она может развиваться, и какую роль основатель отводит себе в будущем.

Возможно такое, что малый бизнес становится стартапом или наоборот – стартап превращается в обычный малый бизнес. Иногда этот переход зависит от намерения основателя (то есть от желания видеть свою компанию в другом амплуа), иногда – обусловлен внешними факторами, такими как: изменение спроса на продукт, рыночная конъюнктура. В любом случае очень важно разбираться в отличительных чертах стартапа и малого бизнеса и понимать, что лучше вам подходит. Эта способность позволит соотнести свои возможности и ожидания, а также выбрать наилучший план для достижения поставленных целей.

Наталья Талисман посоветовала участникам мероприятия приготовиться к любым вариантам и сценариям развития бизнеса.

Продолжил обучающий день доктор маркетинга и коммуникаций (DMarkCom), Член Гильдии макретологов РФ, советник ректора по маркетингу и PR АНОО ВО «Сибирский институт бизнеса и информационных технологий» Виталий Валерьевич Мацько с темой «Маркетинг как основа предпринимательства».

Спикер рассказал участникам о системе организации деятельности фирмы в сфере разработки, производства и сбыта товаров и услуг на основе изучения потребительских запросов в целях получения высокой прибыли. Спикером были рассмотрены: понятие и сущность маркетинга в предпринимательской деятельности, виды маркетинга и подходы к его осуществлению, а также структура маркетинга.

«Маркетинг является неотъемлемой частью рыночной экономики, – отметил Виталий Валерьевич Мацько, – в процессе осуществления своей производственно-коммерческой деятельности предприниматели довольно часто опираются на маркетинговую информацию, результаты маркетинговых исследований, выводы и рекомендации маркетологов. Современный маркетинг охватывает все виды деятельности субъектов предпринимательства, начиная от опытно-конструкторских и научно-исследовательских работ и заканчивая производством, рыночным продвижением и потреблением продукта».

Актуальная информация о предстоящих мероприятиях предоставляется на нашем сайте и в группе в ВКонтакте. Следующий вебинар в рамках стартап-школы «Life in business» состоится 13 февраля 2024 года: в 10.00 «Закупки малого объема с использованием сервиса «Витрина продукции и услуг Омской области», спикер – Андрей Ренье, представитель ООО «РТС-тендер».

Доступ на бесплатные вебинары можно получить по телефонам: 729-724,

8-908-796-5320, по электронной почте: [email protected] .

Последние новости

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *