Продукция омичей востребована на рынках России и за ее пределами
— О росте экономики региона свидетельствует и такой показатель, как увеличение погрузки товаров и продукции на железной дороге в Омской области.
Алексей Пантелеев, редактор информационного агентства «Омскрегион»:
— О росте экономики региона свидетельствует и такой показатель, как увеличение погрузки товаров и продукции на железной дороге в Омской области.
В январе-ноябре 2022 года объем погрузки грузов превысил 15,8 млн тонн, это на 4,3 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.
За 11 месяцев 2022 года с железнодорожных станций региона отправили 13,3 млн тонн нефтепродуктов (+8,1 % к январю-ноябрю 2021 года); более 46 тыс. тонн продуктов перемола (+8,1 %); 33,8 тыс. тонн сборных грузов (рост более чем на треть к сравниваемому периоду); 20,4 тыс. тонн комбикормов (рост в 1,6 раза); 16 тыс. тонн жмыхов (рост в 1,5 раза); 4,4 тыс. тонн металлических конструкций (рост в 1,5 раза); 4,1 тыс. тонн черных металлов (рост в 1,6 раза); 2,3 тыс. тонн промышленных товаров народного потребления (рост в 1,7 раза).
Что еще более красноречиво может говорить о том, что продукция омичей востребована на рынках России и за ее пределами? Наше зерно и другая продукция аграриев активно покупаются в странах Азии и Африки; нефтепродукты, топливо, удобрения также пользуются большим спросом. Экономика региона пластично переориентируется на новых партнеров взамен европейских «товарищей», которые предпочли выстрелить себе в обе ноги.
Последние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они