Финансовые достижения Омской области в 2024 году
Регион демонстрирует рост неналоговых поступлений и дивидендов.
Компании, акционером которых является Омская область, показывают неплохие финансовые результаты.
С начала 2024 года в бюджет Омской области поступило более 264 млн рублей неналоговых поступлений от управления областной собственностью. Дивиденды компаний, акции которых принадлежат региону, составили свыше 166 млн рублей, поступления по этой статье превысили прошлогодние показатели на 20%.
В региональном Минимущества назвали топ-5 «акционерок» по перечисленным в бюджет дивидендам:
- АО «Высокие технологии» – 84,5 млн рублей
- АО «Омское нефтяное производство» – 45,0 млн рублей
- АО «Омский завод транспортного машиностроения» – 30,0 млн рублей
- АО «Омскэлектро» – 6,5 млн рублей
- АО «Омскоблгаз» – 0,5 млн рублей
Эти данные подчеркивают важность участия региона в экономике и его способность генерировать дополнительные доходы для бюджета. Успешная работа акционерных компаний позволяет не только поддерживать финансовую стабильность, но и открывать новые возможности для развития.
Кроме того, хорошая финансовая отчетность компаний способствует привлечению инвестиций в регион. Это, в свою очередь, положительно сказывается на создании новых рабочих мест и улучшении жизненного уровня населения.
Таким образом, Омская область демонстрирует уверенные шаги к экономическому росту, что важно как для местных жителей, так и для потенциальных инвесторов.
Последние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.