Сәлем достар!
04.04.2024 Это мы так приветствуем вас и рассказываем о том, что в Астане стартовала специализированная выставка технологий для бизнеса Business Technology Expo.
Это мы так приветствуем вас и рассказываем о том, что в Астане стартовала специализированная выставка технологий для бизнеса Business Technology Expo.
С 3 по 5 апреля омские предприниматели принимают участие в крупном событии при поддержке нашего Центра, которое объединяет владельцев бизнеса, топ-менеджмент компаний, профильных специалистов и начинающих предпринимателей в одном месте.
Для участников представлены отраслевые разделы выставки:
— Marketing&Sales
— Облачные и IT решения
— RetailTech
— HRTech
— FinTech
На международном событии, в составе коллективного стенда Омскую область представляют:
— ООО «Информ Отчет»
— ООО «Информационные технологии бизнеса»
— ООО «Сибирская Студия Разработчиков»
— ООО «Константа»
— ИП Елеутаев К.Ж
— ИП Черемисина Я.С.
Наши экспортеры посещают конференции (BT CONFERENCE: HRTECH, IT&CLOUD SOLUTIONS, BT CONFERENCE: MARKETING & SALES и другие), а также изучают тематические блоки в рамках насыщенной деловой программы.
Желаем продуктивного обучения и эффективной презентации своей продукции на ключевой специализированной выставке технологий.
Справка. Центр поддержки экспорта Омской области, входит в структуру центра «Мой бизнес» и действует в рамках нацпроектов «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и «Международная кооперация и экспорт».
Подписаться на рассылку новостей
Последние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.