Соразмерно инфляции. С 1 февраля омичам повысят социальные и страховые выплаты
Стало известно, когда омичам повысят социальные и страховые выплаты Социальный фонд увеличит многие выплаты на 7,4%, такая цифра была определена на основе данных о повышении инфляции.
Изменения вступят в силу с 1 февраля текущего года и затронут многие категории граждан. Отметим, что это уже второе повышение выплат с начала января.
Так, в первую очередь изменения затронули омичей-инвалидов и ветеранов, также был повышен материнский капитал. Например, для семей, которые еще не успели воспользоваться деньгами, средства увеличатся на 43 400 рублей и составит более 630 000 рублей, а второго ребенка при таких же условиях — до 833 000 рублей. Родителям, которые уже потратили часть суммы, тоже предусмотрена индексация остатка.
Помимо перечисленного, социальный фонд увеличил выплаты по уходу за ребенком до 1,5 лет и пособие при рождении или усыновлении, которое выплачивается единовременно. Отмечается, что изменения вступят в силу автоматически, омичам не придется заполнять дополнительные бумаги или писать какие-то заявления.
Ознакомиться со списком категорий граждан, которым полагается увеличение выплат на 7,4%, можно на сайте социального фонда Омской области по ссылке: https://sfr.gov.ru/branches/omsk/news/~2024/01/30/259902 .
Напомним, что ранее Владимир Путин подписал указ о мерах поддержки многодетных семей в регионах.
Фото: Изображение MidjourneyПоследние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.