Омский драмтеатр выиграл иск против предпринимательницы за незаконное использование изображения
Суд обязал женщину выплатить 200 тысяч рублей за нарушение авторских прав.
Предпринимательница выпускала питьевую воду в бутылках, и на этих этикетках было изображение Драмтеатра. Согласия на это он не давал.
Омский драмтеатр отсудил 200 тыс. рублей у предпринимательницы, которая незаконно использовала изображение здания учреждения на своей продукции. Женщина выпускала питьевую бутилированную воду под личным брендом, а на этикетку было помещено изображение Драмтеатра. Это изображение зарегистрировано в Патентном ведомстве РФ, и все права принадлежат учреждению культуры.
– Тем самым женщина нарушила исключительные права учреждения - правообладателя, поскольку интеллектуальная собственность на изображение театра юридически закреплена за БУК «Омский государственный академический театр драмы», а товарный знак используется без разрешения правообладателя, – сообщили в службе судебных приставов.
Руководство театра предлагало предпринимательнице заключить договор и законно использовать защищенное изображение, но она отказалась. Тогда учреждение подало иск в арбитражный суд. Суд встал на сторону театра. Предпринимательнице запретили использовать товарные знаки с изображением Драмтеатра, и за нарушение исключительного права на произведение изобразительного искусства она должна выплатить учреждению 200 тыс. рублей.
На сегодняшний день суд завершен, и предпринимательница выплатила всю задолженность.
Последние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они