Сибирская агротехническая выставка-ярмарка «АгроОмск-24»
В Омске обсудили перспективы экспорта и поддержку агропромышленности.
С 22 по 28 июля в Омске проходит Сибирская агротехническая выставка-ярмарка «АгроОмск-24». В рамках секции заместитель руководителя ЦПЭ Омской области Кристина Алещенко выступила в качестве спикера, где раскрыла важные аспекты мер поддержки экспортно ориентированных предприятий АПК, пищевой и перерабатывающей промышленности.
«Мы ежегодно проводим зарубежные выставки, которые позволяют нашим сельхозпроизводителям найти дилеров за рубежом и успешно экспортировать, поскольку их продукция высоко зарекомендовала себя на международном рынке», — поделился заместитель руководителя ЦПЭ региона.
Сегодня профильные специалисты и аграрии обсудили перспективы развития экспорта продукции АПК Омской области. Эксперты рассказали о требованиях стран-импортеров к пищевой продукции и фитосанитарному состоянию зерна и продуктов переработки, о вывозе грузов АПК железнодорожным транспортом на экспорт, а также о международных взаимоотношениях.
На семинаре «Животноводство» обсудили инновации, науку и экономику. Министр сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности региона Николай Дрофа отметил, что дальнейшее развитие агропромышленного комплекса невозможно без внедрения новых технологий и адаптации к современным требованиям рынка.
Также были представлены успешные кейсы местных производителей, которые смогли наладить экспортные поставки и обеспечить высокий уровень качества своей продукции. Участники выставки выразили надежду на дальнейшее развитие сотрудничества с зарубежными партнёрами.
Последние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.