В Омске подорожали бензин и дизельное топливо
Фото: «СуперОмск» / Иллюстрация Аналитики Омскстата представили в среду, 17 января 2024 года, индексы потребительских цен и средние цены на моторное топливо в Омской области в декабре 2023 года.
Фото: «СуперОмск» / Иллюстрация
Аналитики Омскстата представили в среду, 17 января 2024 года, индексы потребительских цен и средние цены на моторное топливо в Омской области в декабре 2023 года.
Судя по данным статистиков, в последний месяц года в Омске и области выросла стоимость некоторых марок бензина, а также дизтоплива.
Так, АИ-92 в декабре 2023 года в среднем стоил 47,97 рубля за литр, подорожав в сравнении с ноябрем на 36 копеек. Бензин марки АИ-95 подорожал на 39 копеек, достигнув средней цены в 52,12 рубля за литр. Стоимость АИ-98 и АИ-100, по наблюдения статистиков, не изменилась – 67,51 рубля за литр.
Дизельное топливо в декабре 2023 года также стало дороже. Омскстат зафиксировал среднюю цену за литр в размере 65,1 рубля, что на 1,22 рубля больше, чем в ноябре.
При этом газовое моторное топливо едва заметно подешевело, средняя стоимость литра снизилась на 9 копеек – до 23,32 рубля.
Аналитики ведомства также отмечают, что за последний год бензин в среднем стал дороже на 7,3 %. Сильнее всего подорожали АИ-98 и АИ-100 – почти на 10,5 %. Дизель привал в цене 9,7 %; газ для автомобилей стал дороже на 38 % в сравнении с декабрем 2022 года, указали статистики.
Последние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.