В Омске за июнь подешевели авиабилеты и подорожали овощи и фрукты
На потребительском рынке Омской области в июне цены в среднем выросли на 0,1% по сравнению с предыдущим месяцем, сообщает Омскстат.
В целом уровень инфляции за месяц составил 0,1%.
На потребительском рынке Омской области в июне цены в среднем выросли на 0,1% по сравнению с предыдущим месяцем, сообщает Омскстат. Продукты питания подорожали в среднем на 0,3%. Значительно выросли цены на овощи и фрукты: морковь (+32%), огурцы (+26,5%), лимоны (+23%), свекла (+15%), яблоки (+13,6%) и картофель (+8,1%).
Также на 3,3–5,4% стали дороже мясные консервы для детского питания, курица, молоко, апельсины, полукопченая колбаса, сахар, творог и грибы. В то же время снизились цены на репчатый лук (–14%), бананы (–12,9%), черный чай (–8,3%), помидоры (–8,1%), груши (–6,5%) и гречневую крупу (–6%).
Инфляция на рынке непродовольственных товаров составила 0,1%. Отмечен рост цен на газовое моторное топливо (на 9,5%), новые отечественные автомобили (на 1,6%) и импортные подержанные (на 1,2%), на бензин (на 0,4%). Также подорожали шампуни (+3,8%), влажные салфетки (+2,7%), маски (+2,1%), бутылочки для кормления (+1,5%) и антисептики для рук (+1,2%). При этом стали дешевле на 1,1–3,4% детские подгузники, зубные пасты и щетки, сухие корма для домашних животных и стиральные порошки.
В сфере услуг наблюдалось снижение уровня цен в среднем на 0,3%. Особенно подешевели поездки в ряд стран Юго-Восточной Азии (на 8,7%), годовая стоимость полиса каско (на 7,9%) и авиабилеты экономкласса (на 7,8%). Между тем выросли в цене юридические услуги, ремонт телевизоров, поездки в Белоруссию, на отдых в Турцию и в отдельные страны Средней Азии (на 7,6–16,1%).
Источник: http://omskregion.infoПоследние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.