В России предлагают отказаться от бумажных квитанций за ЖКУ
На изготовление квитанций ежемесячно нужно 50 тонн бумаги, которая дорожает.
В России предлагают отказаться от бумажных квитанций за ЖКУ
На изготовление квитанций ежемесячно нужно 50 тонн бумаги, которая дорожает.
Российский экологический оператор (РЭО) предлагает постепенно отказаться от бумажных платежек за ЖКУ и перейти на электронные аналоги. Письмо с таким предложением направил в Минстрой генеральный директор РЭО Денис Буцаев.
В письме говорится, что в нашей стране 50 млн домохозяйств, на изготовление квитанций для которых каждый месяц необходимо около 50 тонн бумаги. В процессе производства первичного сырья выделяются токсины — формальдегид и диоксид хлора. Кроме того, год назад бумага подорожала в 2-3 раза. Все это сказывается на стоимости изготовления квитанций.
В настоящий момент эксперты разрабатывают необходимые шаги по отказу от бумажных квитанций. Нужно решить, требуются ли поправки в законодательство, которые позволят перейти к электронным документам на оплату ЖКУ. В этом случае властям придется установить требования к форме и порядку создания таких квитанций, пишут «Известия».
В Минстрое считают, что у россиян в любом случае должен быть выбор. Если потребители хотят и дальше получать бумажные платежки, то должны будут обратиться к поставщикам коммунальных услуг. При этом в письме Российского экологического оператора говорится, что бумажные квитанции нужно оставить только пенсионерам.
Фото из открытых интернет-источников
Сергей Михневич
Последние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.