В списке больше 30 компаний. США наложили санкции против российского нефтяного рынка
Соединенные Штаты применили санкции против российского нефтяного рынка Город55 узнал в компании «Газпром нефть», как отразятся ограничения на работе нефтяного гиганта.
Минфин США наложил санкции более чем на 30 российских нефтесервисных компаний, в том числе на «Газпром нефть» и «Сургутнефтегаз», сообщают « Новые известия ». Также в пакет попали более 100 судов, участвующие в перевозках энергоресурсов, и страховые компании «Ингосстрах» и «Альфа Страхование» за морское страхование.
Город55 узнал в компании «Газпром нефть», как санкции отразятся на работе. В организации сообщили, что в течение последних двух лет последовательно готовились к различным негативным сценариям.
«С 2022 года компания уже находится под односторонними иностранными санкциями, поэтому многие подобные ограничения уже учтены в операционных процессах.Компания продолжит работу, сохраняя устойчивость бизнеса. Благодаря реализации проектов технологического суверенитета компания обеспечивает стабильность операционных процессов и производственных цепочек, надежность снабжения рынка и своих потребителей», — сообщили в организации.
Также в «Газпром нефти» добавили, что считают решение о включении своих активов в санкционный список необоснованным, нелегитимным и противоречащим принципам свободной конкуренции.
Ранее Город55 рассказывал , что решение Японии ослабить санкции против России, открыв доступ к импорту «мягких» гибридов, не повлияет на цены на авто.
#Евгений ИгишевПоследние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.