Важно, чтобы каждый омич мог с комфортом добраться в нужную точку
Андрей Бондаренко, генеральный директор транспортной компании «АБ», депутат Омского городского совета:
Андрей Бондаренко, генеральный директор транспортной компании «АБ», депутат Омского городского совета:
— Инициатива Виталия Павловича Хоценко о приобретении транспорта для перевозки пассажиров на территории Омской области очень радует. Как директор транспортной компании не понаслышке знаю, какую важную роль в жизни омичей имеет транспортная инфраструктура. Как важно обновлять парк, ведь запуск новой техники снижает риск непредвиденных ситуаций, таких как поломка, и как следствие – срыв графика движения по маршруту. Приобретение нового транспорта обеспечивает также более комфортные условия труда водителей.
Наша обязанность – выстроить работу таким образом, чтобы каждый омич мог с комфортом добраться в нужную точку. И не забывать про жителей области очень важно. Транспортная инфраструктура в городе обновляется: появляются новые маршруты, обновляются трамвайно-троллейбусный и автобусный парки. Обновление происходит теперь и в сфере пассажироперевозок в сельской местности. Это очень радует. Верное решение, которого мы давно ждали. У многих живут родные в сельской местности, немало омичей из сёл ездят на работу в город.
Полностью поддерживаю главу Омского региона в этом решении и благодарю за включенность и работу в этом направлении.
Последние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.