«ВНИМИ-Сибирь» опять наказали за некачественную продукцию
Управление Роспотребнадзора по Омской области сообщило, что за 9 месяцев 2023 года провело 591 контрольно — надзорных мероприятий в отношении предприятий,
Управление Роспотребнадзора по Омской области сообщило, что за 9 месяцев 2023 года провело 591 контрольно — надзорных мероприятий в отношении предприятий, производящих и реализующих молоко и молочную продукцию. Отобрано и исследовано 2316 проб молочных продуктов, из них не соответствует обязательным требованиям 114 проб. Из общего количества исследованной молочной продукции 27 проб не соответствует по показателям идентификации, характеризующим фальсификацию (1,2%).
Удельный вес нестандартных проб по микробиологическим показателям составил 4,8% против 2,4% за аналогичный 2022 года. Доля проб молока и молочных продуктов, не отвечающих требованиям по физико-химическим показателям, характеризующим качество продукции, составила 8,8% (4,2% за 9 мес. 2022 года).
По итогам 9 месяцев 2023 года составлено 7 протоколов об административном правонарушении на сумму 85?000 рублей.
В отношении производителя некачественной молочной продукции ООО «ВНИМИ» за производство 17 нестандартных проб составлено 9 протоколов на юридическое лицо на сумму 209?000 рублей, из них 5 — судебных (ч. 2 ст. 14.43 — 2 протокола; ч. 3 ст. 14.43 — 5 протоколов); объявлено 4 Предостережения. Подано 2 иска в защиту неопределённого круга лиц — удовлетворены судом.
Изъято из оборота 13 партий недоброкачественной молочной продукции общим объёмом 32,49 кг.
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке. Источник: http://bk55.ru
Последние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.