Высокотехнологичные МСП привлекли 34 млрд рублей в рамках льготного кредитования
С апреля 2022 года, с момента запуска госпрограммы льготного кредитования под 3% годовых, малые и средние предприятия, работающие в сфере высоких технологий, привлекли более 34 млрд рублей.
Как сообщили в пресс-службе Корпорации МСП, через МСП Банк за этот период заключили 240 договоров. Большую часть — 152 договора, заключили в прошлом году, пишет ТАСС .
Возглавляющий Корпорацию МСП Александр Исаевич назвал льготное кредитование инструментом адресной поддержки малого и среднего бизнеса, работающего в ключевых отраслях. Поддержка этих отраслей — это наращивание импортозамещения, повышение технологического суверенитета России, стимулирование высокотехнологичных компаний к дальнейшему развитию.
Возможностями льготной программы по данному направлению уже воспользовались компании почти из 40 регионов. В тройке лидеров Москва, Подмосковье и Петербург.
Среди лидирующих отраслей: разработка компьютерного ПО, исследования в сфере технических и естественных наук, работа с базами данных, IT, химическое производство и не только.
Исаевич отметил, что сегодня 75% занимающихся научными исследованиями компаний — это субъекты МСП. У них имеется несколько преимуществ перед крупными госкорпорациями. Так, они быстрее перестраиваются и могут оказать помощь в развитии других важных направлений.
В КМСП напомнили, что компании, претендующие на льготное кредитование, должны соответствовать ряду критериев. Это работа в 16 приоритетных отраслях, годовая выручка минимум 100 млн рублей, среднегодовой прирост от 12% и ряд других.
Фото: Изображение MidjourneyПоследние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.