Хоценко сообщил о целях приезда в Омск главы «Роскосмоса» Борисова
В своем телеграм-канале губернатор Виталий Хоценко сообщил о том, что в четверг, 1 февраля 2024 года, в Омске работает генеральный директор Госкорпорации «Роскосмос» Юрий Иванович Борисов.
В своем телеграм-канале губернатор Виталий Хоценко сообщил о том, что в четверг, 1 февраля 2024 года, в Омске работает генеральный директор Госкорпорации «Роскосмос» Юрий Иванович Борисов.
«Вместе с Юрием Ивановичем посетили завод «Полет», на котором строится знаменитая «Ангара-А5», отметили коллектив благодарственными письмами и ведомственными наградами», - сообщил Виталий Хоценко.
Как отметил губернатор, омский завод «Полет» выполняет важную задачу, которую ставит президент Владимир Путин, - работает на обеспечение технологического суверенитета России. Правительство Омской области со своей стороны всегда готово оказать поддержку предприятию.
Также в ходе поездки Юрия Борисова в Омск состоялась рабочая встреча с главой региона Виталием Хоценко.
«В ходе рабочей встречи с главой «Роскосмоса» Юрием Ивановичем Борисовым обсудили этапы реализации соглашения о сотрудничестве, в рамках которого мы вместе с госкорпорацией работаем над социальными и образовательными программами. Омская область дорожит таким партнером, как «Роскосмос».
Поблагодарил Юрия Ивановича за шефство над новой школой, которую мы в этом году откроем в рамках нацпроекта «Образование», - сообщил Виталий Хоценко в своем телеграм-канале.
Напомним, что в конце прошлой недели «СуперОмск» первым сообщил о приезде Юрия Борисова в Омск.
Фото: Сергей Мельников
Последние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.