Минкульт утвердил предмет охраны для здания музея-заповедника «Старина Сибирская» в Большеречье
Минкульт утвердил предмет охраны для здания музея-заповедника «Старина Сибирская» в Большеречье.
Оно было построено в 1912 году.
Минкульт утвердил предмет охраны для здания музея-заповедника «Старина Сибирская» в Большеречье.
«В соответствии с ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории культуры) народов Российской Федерации постановляю: утвердить прилагаемый предмет охраны культуры) народов Российской Федерации регионального значения «Деревянный дом в поселке Большеречье», 1912 г., расположенного по адресу Омская область, Большереченский район, р.п. Большеречье, ул. Советов, д. 47», — говорится в приказе министерства культуры Омской области.
В предмет охраны, в частности, включены местоположение и композиционная значимость объекта, объемно-пространственная композиция, двускатная форма крыши, конструкции и материал капитальных фундаментов, стен и цоколя. Отделка фасадов: кирпичные неоштукатуренные стены в лицевой кладке с расшивкой швов, а также архитектурно-художественное оформление фасада, в том числе рельефный кирпичный декор в виде стилизованного кокошника.
В предмет охраны включили также местоположение, габариты о оформление дверных и оконных проемов с веерными перемычками и коваными решетками подвала, планировочное решение здания с одним помещением на первом этаже и в подвале.
Отметим, что сейчас в здании памятника архитектуры находится архитектурно-этнографический комплекс «Старина Сибирская».
Татьяна ТеляшоваавторПоследние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.