Минсельхоз принял решение по дорожающим в Омской области куриному мясу и яйцам
В Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области 2 ноября 2023 года обратили внимание на позицию федерального Минсельхоза по поводу ограничений на экспорт яиц и мяса пти
Фото: иллюстрация / СуперОмск
В Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области 2 ноября 2023 года обратили внимание на позицию федерального Минсельхоза по поводу ограничений на экспорт яиц и мяса птицы из регионов России. Так, ведомством предложено ввести такие меры в период с 1 декабря 2023 по 31 мая 2024 года.
При этом членам подкомиссии по таможенно-тарифному и нетарифному регулированию также предстоит принять решение по следующему предложению Минсельхоза РФ:
«Ввести на 2024 год беспошлинную квоту в размере до 160 тысяч тонн на ввоз некоторых видов мяса птицы» .
Оба нововведения обоснованы необходимостью стабилизировать цены на указанную группу продовольственных товаров, но вместе с тем и обеспечить потребности внутреннего рынка в курином мясе и яйцах при зафиксированном высоком спросе, уточняют в Минсельхозе Омской области.
Напомним, по данным ресурса федерального Минфина «Ай мониторинг», только за неделю с 16 по 23 октября 2023 года стоимость килограмма куриного мяса выросла на 6,03 рубля, до 226,21 рубля. Цена десятка яиц в регионе за указанный период также увеличилась - на 1,72 рубля, в среднем до 86,62 рубля, следует из статистических данных.
Вместе с тем, в середине октября 2023 года по просьбе «СуперОмска» вероятность потенциального дефицита названных продуктов в регионе оценил глава птицефабрики ЗАО «Иртышское» Анатолий Беззубцев.
Евгений Куприенко
Последние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.