На ПМЭФ-2023 Владимир Табак представил анализ развития отечественных брендов

Участники очередной сессии ПМЭФ — «Отечественные бренды: новые возможности для роста» — обсудили отношение жителей России к отечественным брендам.

Участники очередной сессии ПМЭФ — «Отечественные бренды: новые возможности для роста» — обсудили отношение жителей России к отечественным брендам.

Согласно результатам социального опроса, предоставленным в  рамках обсуждения Владимиром Табаком, генеральным директором АНО «Диалог» и  АНО «Диалог Регионы», 77% респондентов поддержали создание новых и  развитие существующих отечественных брендов вместо возвращения продукции зарубежных предприятий. Об  этом пишет udm-info.ru .

В  топ-3 по  популярности среди цифровых сервисов и  площадок по  результатам опроса вошли «Яндекс», «Госуслуги» и  VK. Тройку лидеров в  отрасли транспортных перевозок, согласно исследованию «Диалога», составили РЖД, «Аэрофлот» и  КАМАЗ. Сбербанк лидировал в  рейтинге среди финансовых организаций. Как свидетельствует глава «Сбера» Герман Греф, при проверке 50  российских компаний можно убедиться, что полностью российскими являются лишь 9  из  них. Греф уверен, что отсутствие сильных брендов в  России можно объяснить сразу несколькими причинами. Первая причина  — ненадлежащее внимание к  политике брендов в  образовательной сфере, вторая  — отсутствие построения бренда, проходящего через всю компанию, и  последняя  — недостаточное обеспечение управления полным жизненным циклом бренда, которое требует не  меньше инвестиций, чем само производство.

По  словам Владимира Табака, 46% россиян отмечают отсутствие разницы между товарами иностранного производства и  их  аналогами, произведенными в  России. В  числе прочего в  результате опроса стало известно  — более половины респондентов уверены, что уход западных компаний положительно сказался на  российской экономике. «В  целом жители России некритично относятся к  уходу иностранных компаний. 67% респондентов по  этому поводу испытывают либо безразличие, либо спокойствие»,  — отметил он.

Участники сессии обсудили также новые экономические условия и  те  преимущества, которые открылись перед отечественными предпринимателями с  уходом иностранных конкурентов. Ключевыми возможностями для роста участники обозначили создание сильного бренда, правильное позиционирование и  продвижение продукта  — эти факторы позволят продукции отечественных компаний занять достойное место в  потребительской корзине жителей нашей страны.

Фото: АНО «Диалог»

Последние новости

Как выбрать частотный преобразователь для вашего оборудования?

Основные критерии выбора частотного преобразователя

Омский губернатор Хоценко поставил ответственным допзадачи против паводка и пожаров

Фото: Сергей Мельников Губернатор Омской области Виталий Хоценко провел расширенный выездной штаб по готовности мер противодействия паводку и предотвращения сезонных пожаров.

В Омске появился новый прокурор

Фото: иллюстрация «СуперОмск» Городскую прокуратуру возглавил Петр Щербина.

Цифровой Рубль

Актив КТОС и ТПВО №3 ЦАО г. Омска приняли участие в лекции, проведенной Дмитриевой Аглаей Эдуардовной, директором АНО "Развитие финансовой культуры и просвещения "СУММА ДОВЕРИЯ".

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Кропоткине с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *