На ПМЭФ-2023 Владимир Табак представил анализ развития отечественных брендов

Участники очередной сессии ПМЭФ — «Отечественные бренды: новые возможности для роста» — обсудили отношение жителей России к отечественным брендам.

Участники очередной сессии ПМЭФ — «Отечественные бренды: новые возможности для роста» — обсудили отношение жителей России к отечественным брендам.

Согласно результатам социального опроса, предоставленным в  рамках обсуждения Владимиром Табаком, генеральным директором АНО «Диалог» и  АНО «Диалог Регионы», 77% респондентов поддержали создание новых и  развитие существующих отечественных брендов вместо возвращения продукции зарубежных предприятий. Об  этом пишет udm-info.ru .

В  топ-3 по  популярности среди цифровых сервисов и  площадок по  результатам опроса вошли «Яндекс», «Госуслуги» и  VK. Тройку лидеров в  отрасли транспортных перевозок, согласно исследованию «Диалога», составили РЖД, «Аэрофлот» и  КАМАЗ. Сбербанк лидировал в  рейтинге среди финансовых организаций. Как свидетельствует глава «Сбера» Герман Греф, при проверке 50  российских компаний можно убедиться, что полностью российскими являются лишь 9  из  них. Греф уверен, что отсутствие сильных брендов в  России можно объяснить сразу несколькими причинами. Первая причина  — ненадлежащее внимание к  политике брендов в  образовательной сфере, вторая  — отсутствие построения бренда, проходящего через всю компанию, и  последняя  — недостаточное обеспечение управления полным жизненным циклом бренда, которое требует не  меньше инвестиций, чем само производство.

По  словам Владимира Табака, 46% россиян отмечают отсутствие разницы между товарами иностранного производства и  их  аналогами, произведенными в  России. В  числе прочего в  результате опроса стало известно  — более половины респондентов уверены, что уход западных компаний положительно сказался на  российской экономике. «В  целом жители России некритично относятся к  уходу иностранных компаний. 67% респондентов по  этому поводу испытывают либо безразличие, либо спокойствие»,  — отметил он.

Участники сессии обсудили также новые экономические условия и  те  преимущества, которые открылись перед отечественными предпринимателями с  уходом иностранных конкурентов. Ключевыми возможностями для роста участники обозначили создание сильного бренда, правильное позиционирование и  продвижение продукта  — эти факторы позволят продукции отечественных компаний занять достойное место в  потребительской корзине жителей нашей страны.

Фото: АНО «Диалог»

Последние новости

Виталий Хоценко провел заседание регионального политсовета «Единой России»

Секретарь Омского регионального отделения подвел итоги работы «Единой России» в выборных кампаниях, обсудил с однопартийцами реализацию партпроектов, а также вручил награды, грамоты и благодарственные письма партийным активистам.

В «Омскнефтехимпроекте» выбрали нового председателя совета директоров

Владимира Сараева сменила Татьяна Супрядкина. В минувшую пятницу, 21 июня, на омском ПАО «ОНХП» состоялось заседание совета директоров, на котором выбрали нового председателя.

Юрий Афонин: КПРФ во главе с Геннадием Зюгановым очень много сделала для сохранения и развития отношений с КНДР

Не надо забывать, что наше нынешнее сотрудничество с КНДР, как и в случае с Китаем, Кубой, Никарагуа, опирается на огромную советскую базу, советское наследство, заявил Первый заместитель Председателя ЦК КПРФ Юрий Афонин.

Card image

Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *