«Неприятный вариант»: глава омского дептранса Кормилец о перспективе повышения стоимости проезда
По его словам, эта мера могла бы позволить перевести весь городской транспорт на регулируемые тарифы.
По его словам, эта мера могла бы позволить перевести весь городской транспорт на регулируемые тарифы.
Вадим Харламов
Директор департамента транспорта омской мэрии Вадим Кормилец оценил перспективу повышения стоимости проезда в муниципальном общественном транспорте. Он заявил, что это «неприятный вариант».
В интервью « Коммерческим вестям », отвечая на вопрос о том, что с обещанием властей до 2020 года перевести всех перевозчиков на регулируемый тариф, чиновник заявил, что такого обещания не было.
«Одна из задач департамента транспорта – перевод всех маршрутов на регулируемый тариф. Это будет классно. На сегодняшний день в Омске 60% пассажирских перевозок осуществляется частным бизнесом. Оставшиеся 40% пассажиров перевозит муниципальный транспорт – ПП № 8 и «Электрический транспорт». Мы не могли обещать, что всех переведем, поскольку средств на это в бюджете не хватает, - сказал Кормилец. - Можем говорить только о постепенной работе в данном направлении. Сегодня стоимость проезда в муниципальных автобусах при оплате картой составляет 25 рублей, но экономически обоснованный тариф, утвержденный РЭК, – 48 рублей 85 копеек. Если хотим, чтобы все маршруты были с регулируемым тарифом, должны на оставшиеся 62 маршрута с нерегулируемым предусмотреть средства на межтарифную разницу всем пассажирам и доплату льготникам.
Подсчитаем. За 8 месяцев 2023 года ПП № 8 перевезло 38 млн пассажиров, «Электрический транспорт» – 18 миллионов. Получается, что 84 млн пассажиров в год должны получить межтарифную разницу из городского бюджета. Таких денег нет! Другой вариант – неприятный – увеличить стоимость проезда. Но сегодня он не рассматривается».
Отметим, что регулируемый тариф лишает перевозчика возможности самостоятельно устанавливать стоимость проезда и вводить или отменять льготы. В транспорте, который работает на регулируемом тарифе, действуют все льготы, карта «Омка», безлимитные проездные, должен работать терминал безналичной оплаты, а стоимость поездки не может быть выше установленного тарифа.
Год назад Вадим Кормилец, говоря о перспективе увеличения стоимости проезда, заявлял : «Повышения не планируется ни в 2022, ни в 2023 году».
Наталья КоробоваавторПоследние новости
Безопасность на складе: правила эксплуатации погрузочной техники
Основные правила безопасной эксплуатации вилочных погрузчиков и другой складской техники. Рекомендации по обучению персонала, техническому обслуживанию и организации безопасного пространства на складе.
Как выбрать частотный преобразователь для вашего оборудования?
Основные критерии выбора частотного преобразователя
Омский губернатор Хоценко поставил ответственным допзадачи против паводка и пожаров
Фото: Сергей Мельников Губернатор Омской области Виталий Хоценко провел расширенный выездной штаб по готовности мер противодействия паводку и предотвращения сезонных пожаров.
В Омске появился новый прокурор
Фото: иллюстрация «СуперОмск» Городскую прокуратуру возглавил Петр Щербина.