Омские школьники при поддержке Областного центра профориентации развивают IT-навыки
Накануне в рамках работы PRO.ФОРУМА омские школьники получили возможность познакомиться с основными направлениями в сфере IT и развить свои soft-skills компетенции.
Накануне в рамках работы PRO.ФОРУМА омские школьники получили возможность познакомиться с основными направлениями в сфере IT и развить свои soft-skills компетенции. Мероприятие состоялось в Точке кипения Омского государственного технического университета.
Как уточнили в Министерстве труда и социального развития Омской области, на площадке "IT-прокачка" специалисты Областного центра профориентации провели четыре тематических ивента (мероприятия), направленных на прокачку профессионально важных качеств специалистов в сфере IT. В игровом формате школьники принимали участие в создании креативного IT-продукта, защите персональных данных, решении логических задач и сборке целостной картинки из фрагментов.
Участники мероприятия проявили креативность, умение работать в команде, системное мышление, усидчивость, внимательность и ответственность.
"Школьники и студенты с удовольствием выполняли задания, прокачивая навыки коммуникации, сотрудничества, умения работать в команде, креативности. Для достижения поставленных задач ребята находили нестандартные идеи", – пояснила специалист Областного центра профориентации Динара Аношкина.
В региональном Минтруде резюмировали, что PRO. ФОРУМ и Областной центр профориентации продолжат поддерживать и развивать интерес молодежи к сфере информационных технологий и всесторонне помогать им в процессе профессионального становления.
Последние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.