Омское УФАС усилит контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций
При выявлении нарушений будут применены меры антимонопольного реагирования Закон о рекламе наделяет органы местного самоуправления полномочиями по регулированию установки и эксплуатации рекламных конструкций.
При выявлении нарушений будут применены меры антимонопольного реагирования
Закон о рекламе наделяет органы местного самоуправления полномочиями по регулированию установки и эксплуатации рекламных конструкций. В рамках этих полномочий администрации населенных пунктов могут выдавать владельцам незаконных рекламных конструкций предписания о демонтаже и контролировать их исполнение.
Владельцы рекламных конструкций, установленных без разрешения органов местного самоуправления и без включения в схему размещения рекламных конструкций, получают необоснованные преимущества перед добросовестными конкурентами и не направляют выплаты в бюджет муниципалитетов.
В рамках исполнения поручения территориальные органы должны усилить контроль за соблюдением антимонопольного законодательства в сфере наружной рекламы. Также ФАС России проведет совместные совещания с органами исполнительной власти и участниками рынка.
В первую очередь в уполномоченные органы будут направлены запросы о наличии утвержденных схем размещения наружной рекламы, а также мероприятий, которые органы власти предпринимают для выявления незаконно установленных рекламных конструкций.
В случае отсутствия такой схемы уполномоченному органу будет выдано предупреждение.*
*Статья 39.1 Закона защите конкуренции.
Последние новости
Снижение ключевой ставки в России: ожидания ВТБ
Банк ВТБ не прогнозирует снижение ключевой ставки раньше середины 2024 года.
Финансовые достижения Омской области в 2024 году
Регион демонстрирует рост неналоговых поступлений и дивидендов.
Спасение от рака кожи: история омича Ивана
Хирурги Омского онкодиспансера провели успешную операцию по удалению злокачественной опухоли.
Промокоды и личные финансы
Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить