Шелест назвал главные задачи для нового главы омского депобразования Бикмаева
В своем телеграм-канале 10 февраля 2023 года мэр Сергей Шелест официально подтвердил назначение на пост главы омского департамента образования Дмитрия Бикмаева.
Фото: иллюстрация / СуперОмск
В своем телеграм-канале 10 февраля 2023 года мэр Сергей Шелест официально подтвердил назначение на пост главы омского департамента образования Дмитрия Бикмаева. Напомним, на сайте городской администрации в соответствующем разделе имя Бикмаева появилось 9 февраля. Госслужащий даже успел поделиться первой реакцией на произошедшее.
Градоначальник также очертил круг приоритетных задач, которые стоят перед специалистом.
«Первоочередные вопросы: насыщение сферы муниципального образования кадрами, капитальный ремонт школ в рамках федерального проекта, адекватная организация школьного питания» , - говорится в публикации.
Отметим, в карьере Дмитрия Бикмаева уже присутствовали руководящие должности в структурах, связанных с городской администрацией. Так, до августа 2018 года он возглавлял БУ города Омска «Центр ресурсного обеспечения физической культуры и спорта».
Ему присвоен классный чин советника муниципальной службы 3-го класса. Текущему назначению предшествовали несколько лет на руководящих постах в коммерческих структурах, таких как ООО «Акварио» в период с марта 2019 по август 2020 года и ООО «Миард» - с марта 2022 по январь 2023 года.
Евгений Куприенко
Последние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.