УФАС: по-прежнему много нарушений рекламы финансовых услуг
Омское УФАС России подвело итоги работы управления в первом полугодии 2023 года.
Омское УФАС России подвело итоги работы управления в первом полугодии 2023 года. В пресс-конференции приняли участие заместитель управления Галина Лаптева, врио заместителя руководителя управления Анна Ланбина, начальник отдела закупок Александр Зефиров.
В первом полугодиив возбуждено 2 дела, выдано 3 предписания. Обжаловано в суд 7 решений, 1 решение отменено. Выдано 4 предупреждения в порядке ст. 39.1 Закона о защите конкуренции, из них 5 исполнено в отчетном периоде.
По статье 18.1 Закона о защите конкуренции рассмотрено 77 жалоб на нарушение процедуры торгов, из которых 14 жалоб признаны обоснованными.
Что касается нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, то в отчетном периоде поступило 227 жалоб. Рассмотрено 154 жалобы, признана обоснованной 41 жалоба. По результатам рассмотрения жалоб выдано 76 предписаний.
Поступило 34 обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, по итогам рассмотрения которых включены в реестр сведения о 12 лицах.
Что касается осуществления контроля в сфере рекламы, то в первом полугодии поступило 99 заявлений. Возбуждено 41 дело, из них 29 дел - по заявлениям, 12 дел – по собственной инициативе. По итогам рассмотрения дел выдано 22 предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Основные виды нарушений: реклама, распространяемая по сетям электросвязи без согласия абонента (смс - реклама), реклама финансовых услуг, реклама курительных принадлежностей, дистанционная продажа товаров, недостоверная реклама.
Последние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.