В Омской области функции учредителя Специализированного дома ребенка передали министерству образования
Решение было принято на заседании правительства Омской области во исполнение поручения Правительства Российской Федерации и в соответствии с региональной дорожной картой по переходу к единой модели ведомственной подчинен
Решение было принято на заседании правительства Омской области во исполнение поручения Правительства Российской Федерации и в соответствии с региональной дорожной картой по переходу к единой модели ведомственной подчиненности организаций для детей-сирот.
Министерству образования от министерства здравоохранения Омской области переданы функции учредителя Специализированного дома ребенка. Будут сохранены рабочие места для 107 сотрудников, в том числе врачебный, средний медицинский, младший медицинский, педагогический, административно-хозяйственный, административно управленческий персоналы. В ходе реализации проекта будет обеспечено соблюдение трудовых прав и гарантий работников.
После передачи функций учредителя министерству образования в бюджетном учреждении по ул. Бархатовой, 4 Г будут воспитываться 34 ребенка из них 19 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пять детей, помещенных по заявлениям родителей и 10 детей с ограниченными возможностями здоровья.
В учреждении продолжится реализация образовательных программ дошкольного образования и дополнительных общеобразовательных программ.
Последние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.