Выставка достижений Омской области на «космической» экспозиции в Москве обойдется бюджету в 20,6 миллионов
В стоимость включены свадебный обряд местных старожилов, активности от школы Шлеменко и выступление симфооркестра.
В стоимость включены свадебный обряд местных старожилов, активности от школы Шлеменко и выступление симфооркестра.
Агентство развития и инвестиций Омской области (АРВД), единственным учредителем которого является региональное минимущества, заплатит 2,6 млн рублей за выполнению работ по оформлению выставочной композиции. Речь о масштабной выставке-форуме «Россия», которая начнется 4 ноября на ВДНХ в Москве.
Исполнителю нужно будет смонтировать все экспозиции, провести «генеральный прогон», обеспечить клининг в павильонах и их охрану, вывозить мусор и организовать работу одного сотрудника на каждые 50 кв.м. экспозиции.
Как ранее сообщил губернатор Виталий Хоценко, стенд Омской области на выставке-форуме будет называться «Омск - ты просто космос». В центре экспозиции будет макет ракеты «Ангара». Перед посетителями выступит симфонический оркестр
свадебный обряд старожилов Омской области. Вдобавок здесь организуют спортивные активности от школы «Шторм» и самого сильного человека страны Михаила Шивлякова. Выставка будет работать с 4 ноября по 12 апреля.
Все работы по организации выставки будут финансироваться за счет бюджетных субсидий.
Ранее федеральные СМИ предполагали, что именно на этой выставке Владимир Путин официально объявит о своем выдвижении на пост президента.
Наталья КоробоваавторПоследние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.