За 9 месяцев текущего года РЭК обработала 237 обращений в соцсетях с помощью системы мониторинга «Инцидент Менеджмент»

Система быстрого реагирования «Инцидент Менеджмент» собирает значимые сообщения в популярных социальных сетях: жалобы, вопросы, отзывы, негатив и благодарности.

Система быстрого реагирования «Инцидент Менеджмент» собирает значимые сообщения в популярных социальных сетях: жалобы, вопросы, отзывы, негатив и благодарности. Региональная энергетическая комиссия Омской области с начала 2023 года рассмотрела 237 таких сообщений.

В сфере тарифного регулирования наиболее распространенные вопросы касались размера платы за коммунальные услуги, в том числе платы за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, водоснабжение и теплоснабжение.

Почти 70% вопросов поступило от жителей районов. Лидирующую позицию занимает тема тарифообразования в сфере водоснабжения.

Напомним, что задать волнующий вопрос можно через платформу обратной связи на портале «Госуслуги». Для удобства жителей области на главной странице РЭК Омской области в социальной сети «ВКонтакте» и на официальном сайте настроены виджеты «Сообщить о проблеме»: https://rec.omskportal.ru/oiv/rec, https://vk.com/rec_omsk.

Последние новости

Жителей Омской области предупредили о надвигающемся мощном шторме

Ночью ожидаются опасные погодные явления. Фото: Om1.ru/Юлия Майстренко В ночь с 16 на 17 июня омичей ожидают опасные погодные явления.

Код, проект, карьера: рассказываем, как студентам

Автор: Анна Бамбульская Рассказываем, где в Омске могут набраться опыта, работая над реальными проектами, студенты-айтишники и почему важно участвовать в образовательных хакатонах.

Сказ про Тевризскую детскую библиотеку

Автор: Светлана Костина Коллектив детской библиотеки, 2003 г. Костина С.Ю., Краснова Т.А., Сенникова Л.В.

Card image

Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *