За 9 месяцев текущего года РЭК обработала 237 обращений в соцсетях с помощью системы мониторинга «Инцидент Менеджмент»
Система быстрого реагирования «Инцидент Менеджмент» собирает значимые сообщения в популярных социальных сетях: жалобы, вопросы, отзывы, негатив и благодарности.
Система быстрого реагирования «Инцидент Менеджмент» собирает значимые сообщения в популярных социальных сетях: жалобы, вопросы, отзывы, негатив и благодарности. Региональная энергетическая комиссия Омской области с начала 2023 года рассмотрела 237 таких сообщений.
В сфере тарифного регулирования наиболее распространенные вопросы касались размера платы за коммунальные услуги, в том числе платы за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, водоснабжение и теплоснабжение.
Почти 70% вопросов поступило от жителей районов. Лидирующую позицию занимает тема тарифообразования в сфере водоснабжения.
Напомним, что задать волнующий вопрос можно через платформу обратной связи на портале «Госуслуги». Для удобства жителей области на главной странице РЭК Омской области в социальной сети «ВКонтакте» и на официальном сайте настроены виджеты «Сообщить о проблеме»: https://rec.omskportal.ru/oiv/rec, https://vk.com/rec_omsk.
Последние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев