Форум «Траектория развития. Омск-2020»

Форум «Траектория развития. Омск-2020» прошел в Агентстве развития и инвестиций Омской области.

Форум «Траектория развития. Омск-2020» прошел в Агентстве развития и инвестиций Омской области. Молодые омичи узнали о монетизации личного бренда, блогинге, видеокейсах, форматах ведения бизнеса в интернете. Мастер-классы и образовательные сессии для участников вели федеральные и региональные эксперты. Открыл программу форума бизнесмен, создатель инновационных маркетинговых инструментов Владислав Бермуда. Московский эксперт провел для молодых омичей мотивационную сессию «Тренды развития предпринимательства 2020».

– Сегодня мы говорили о том, как использовать для развития бизнеса не только свой продукт или услугу, но и свой ресурс, как продавать, не продавая, и создавать проекты, которые бы производили вау-эффект, – поделился Владислав. – Основной тренд для бизнеса сегодня – закон богатства. Если хочешь получить – отдай. Люди будут тебе благодарны и заключат с тобой контракт. Также один из трендов предпринимательства – создание комьюнити – объединения людей под флагом какого-то бренда.

Эксперт также поделился своей историей успеха, рассказал, как он открыл свой первый бизнес и что он сделал для того, чтобы тот стал успешным. Кроме того, Владислав посоветовал участникам создавать вокруг своей персоны или бизнеса информационное поле, благодаря которому клиенты сами придут за товаром или услугой.

Помимо этого, форумчан ждали мастер-классы о продвижении бизнеса в интернете, микрофинансировании субъектов малого и среднего предпринимательства, грамотном подборе персонала. Образовательные сессии для ребят провели интернет-маркетолог, аналитик Константин Евдокименко (Новосибирск), директор по маркетингу Skuratov Coffee, совладелица бара «Одно Вино» Мария Борцова (Омск), основатель и руководитель «Эйчарумз» Мария Сазонова (Омск), а также успешные предприниматели региона.

– Мы поговорили, как себя позиционировать в сети и зарабатывать на своем имени, – рассказал Константин Евдокименко. – Личный бренд существовал всегда, но с развитием интернета информация стала более доступна, и это понятие вышло на уровень тренда. Основная ошибка всех, кто пытается создать личный бренд – несистемность. И сегодня я попытался дать выжимки, чтобы люди заинтересовались и начали развиваться по этой теме.

– Пока я не запустил свой проект, только разрабатываю бизнес-план. Сегодня хочу отметить для себя моменты, которые помогут в развитии дела. Надеюсь, что узнаю механизмы, необходимые для старта и развития успешного бизнеса. Думаю, такие мероприятия необходимо посещать, чтобы получать от спикеров советы, которые помогут реализовать себя в предпринимательстве, – отметил участник форума Даниил Стрельников.



Последние новости

Безопасность на складе: правила эксплуатации погрузочной техники

Основные правила безопасной эксплуатации вилочных погрузчиков и другой складской техники. Рекомендации по обучению персонала, техническому обслуживанию и организации безопасного пространства на складе.

Как выбрать частотный преобразователь для вашего оборудования?

Основные критерии выбора частотного преобразователя

Омский губернатор Хоценко поставил ответственным допзадачи против паводка и пожаров

Фото: Сергей Мельников Губернатор Омской области Виталий Хоценко провел расширенный выездной штаб по готовности мер противодействия паводку и предотвращения сезонных пожаров.

В Омске появился новый прокурор

Фото: иллюстрация «СуперОмск» Городскую прокуратуру возглавил Петр Щербина.

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде во Фрязино, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *