Модерационное совещание «Механизмы управления реализацией ИППР педагогов»
8 октября 2019 года на базе МКУ «Информационно-методический и ресурсный центр в сфере образования» в рамках плана реализации регионального подпроекта «Управление реализацией индивидуальной программы профессионального раз
8 октября 2019 года на базе МКУ «Информационно-методический и ресурсный центр в сфере образования» в рамках плана реализации регионального подпроекта «Управление реализацией индивидуальной программы профессионального развития педагогов» для руководителей образовательных организаций муниципального района организовано и проведено модерационное совещание «Механизмы управления реализацией ИППР педагогов».
В первой половине дня модерационное совещание было организовано для заведующих дошкольными образовательными организациями муниципального района, во второй половине дня – для заместителей директоров по УВР общеобразовательных организаций.
В ходе модерационного совещания команда проекта, совместно с участниками совещания, организовала обсуждение Положения об управлении реализацией программы индивидуального профессионального развития педагога в Омской области.
В результате модерационного совещания разработано Положение о непрерывном профессиональном развитии педагогических работников дошкольных образовательных учреждений; обсуждены механизмы управления реализацией ИППР педагогов на уровне образовательной организации и на уровне педагога.
В целях содействия повышения качества дошкольного образования за счет развития механизмов и инструментов управления качеством образования, а также повышения информационной прозрачности и открытости, осуществлена самооценка дошкольной образовательной организации на основе индикативного подхода.
На модерационном совещании с заместителями директоров по УВР подведены промежуточные итоги реализации муниципального подпроекта; отмечены лучшие практики по внедрению новых механизмов по управлению ИППР педагогов в образовательных организациях района. Участниками совещания было отмечено, что «наставничество» становится эффективным ресурсом неформального образования, который используется для повышения профессионализма педагогов в условиях образовательной организации.
По итогам совещания определены ориентиры, направленные на создание оптимальных условий для профессионального развития педагогов на разных этапах профессиональной деятельности, в зависимости от опыта педагогической деятельности, потребностей, запросов в образовательных учреждениях и на муниципальном уровне.
Последние новости
Омский губернатор Хоценко поставил ответственным допзадачи против паводка и пожаров
Фото: Сергей Мельников Губернатор Омской области Виталий Хоценко провел расширенный выездной штаб по готовности мер противодействия паводку и предотвращения сезонных пожаров.
В Омске появился новый прокурор
Фото: иллюстрация «СуперОмск» Городскую прокуратуру возглавил Петр Щербина.
Цифровой Рубль
Актив КТОС и ТПВО №3 ЦАО г. Омска приняли участие в лекции, проведенной Дмитриевой Аглаей Эдуардовной, директором АНО "Развитие финансовой культуры и просвещения "СУММА ДОВЕРИЯ".
День единения Беларуси и России.
2 апреля 2025 года члены комитета ТОС «Амурский-2» провели мероприятие, посвященное Дню единения Беларуси и России.