«Омск официально» помогает: ЦУР рассказал, какие обращения через чат-бот решают проблемы омичей
С помощью бота, куда можно отправить свое обращение или рассказать о проблеме, жители Омской области получали ответы на вопросы о ремонте и содержании дорог, благоустройстве общественных территорий и проблемах ЖКХ и, конечно,
С помощью бота, куда можно отправить свое обращение или рассказать о проблеме, жители Омской области получали ответы на вопросы о ремонте и содержании дорог, благоустройстве общественных территорий и проблемах ЖКХ и, конечно, решали некоторые проблемы.
Чат-бот «Омск Официально» продолжает помогать омичам оперативно направлять обращения в ведомства и способствовать решению разных вопросов. В Центре управления регионом Омкой области сообщили, что с 15 по 30 августа через чат-бот поступило 68 обращений. Большинство из них носили информационный характер, однако отдельные требовали конкретных решений.
Так, например, от жительницы деревни Протопоповка Любинского района через чат-бот «Омск Официально» поступил сигнал, что по улице Центральной у дома № 3 ветви березы разрослись до линии электропередач, что создает аварийную ситуацию. После обращения через чат-бот специалисты администрации района взяли вопрос на контроль. На место выехала энергоснабжающая организация и ветки, создающие угрозу, были спилены.
Жительница села Большая Тава Усть-Ишимского района пожаловалась на сломанный мост по Центральной улице. «Ребятишкам скоро в школу, и как они должны ходить? А зимой вообще переметает, и никто не чистит мост», – поделилась женщина. Администрацией Усть-Ишимского района приняла соответствующие меры. В течение пяти дней после обращения мост починили.
Попробуйте и вы этот удобный инструмент. Он действительно помогает решать важные вопросы благодаря ответственным гражданам, которые сообщают о непростой ситуации или происшествии. Их инициатива и удобство использование чат-бота помогают Администрациям районов и ведомствам Омской области быстро узнать о проблеме и оперативно принять меры.
Задать вопрос или сообщить о проблеме можно через бесплатный чат-бот по ссылке – https://botdialog.ru/55
Для быстрого доступа к чат-боту используйте QR-код.
В ВК
В Телеграм
В Вайбере
Последние новости
Совкомбанк поддержал инициативу ФАС по учету ЭКГ-рейтинга при выдаче гарантий для обеспечения участия в закупках
Это первый банк, готовый применять предложенную ФАС методику поощрения добросовестных участников закупок По мнению ФАС России, для таких исполнителей может быть снижен размер обеспечения заявки и исполнения контракта,
«Новый год стучится в двери»
Новогодний праздник «Новый год стучится в двери» провели 23 декабря активисты комитета ТОС «Чкаловский -1» во дворе многоквартирных домов № 51-53 по Космическому проспекту.
«В лесу родилась елочка»
Красочный и веселый новогодний праздник «В лесу родилась елочка» провели 24 декабря активисты комитета ТОС «Чкаловский – 1» во дворе дома 67 по Космическому проспекту.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения