ПЕДАГОГ, НЕ ОТСТАВАЙ! ИТОГИ ОЛИМПИАДЫ УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ
Впервые в Омской области с 20 по 27 мая 2019 года в Институте развития образования состоялись олимпиады учителей-предметников с межрегиональным и международным участием педагогов по школьным предметам ОБЖ, математики, музыки,
Впервые в Омской области с 20 по 27 мая 2019 года в Институте развития образования состоялись олимпиады учителей-предметников с межрегиональным и международным участием педагогов по школьным предметам ОБЖ, математики, музыки, начальных классов и географии.
Данный этап Олимпиады проводился дистанционно, в котором приняли участие 691 педагог из Омской, Волгоградской и Курганской областей, Республики Алтай, Алтайского края, а также Республики Казахстан. Среди участников 61 учитель ОБЖ, 148 учителей математики, 51 учитель музыки, 336 учителей начальных классов, 99 учителей географии.
Предметно-методическими комиссиями анализируются результаты олимпиад.
Абсолютные победители будут награждены дипломами и ценными призами в рамках открытия Международного методического центра в ноябре 2019 года.
Поздравляем
Сорокину Елену Алексеевну,
учителя БОУ г. Калачинска «Гимназия №1»,
победителя олимпиады учителей-предметников по математике.
Коновалову Тамару Владимировну ,
учителя БОУ г. Калачинска «Гимназия №1»,
призера олимпиады учителей начальных классов.
Благодарим Вас за участие и желаем профессиональных успехов!
Последние новости
Совет Федерации поддержал переезд «Почты России» в Омскую область
Фото: «СуперОмск» / Иллюстрация Совет Федерации поддержал перемещение юридической регистрации «Почты России» в Омск.
Жителей Омской области предупредили о резком изменении погоды в ближайшие дни
Согласно прогнозу Обь-Иртышского УГМС, на выходных температура воздуха в регионе опустится до -26 градусов.
«8 скорых за 12 часов». Отравившиеся в «Сказке» омичи рассказали о самочувствии
Отравившиеся в «Сказке» омичи рассказали, как сейчас себя чувствуют Едой загородной базы отдыха отравились более 20 человек.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований