Проект по медиаинформационной грамотности школьников принес победу команде ОмГПУ на Педагогическом хакатоне в Москве
Накануне в Москве завершился очный этап Педагогического хакатона «Вызовы Будущего».
Проект по медиаинформационной грамотности школьников принес победу команде ОмГПУ на Педагогическом хакатоне в Москве
Накануне в Москве завершился очный этап Педагогического хакатона «Вызовы Будущего». Хакатон объединил 20 проектных команд педагогических вузов со всей России.
Студенты и преподаватели в течение недели проходили образовательный курс и работали над собственными проектами. По итогам хакатона проектное решение команды ОмГПУ вошло в число лучших.
Команда Омского педагогического университета совместно с Ульяновским педуниверситетом разработала проект «ТехноМИГ», который поможет снизить негативное воздействие на школьников потребляемой ими информации. Студенты и преподаватели создали целый комплекс образовательных мероприятий, которые помогут сформировать у учеников 6-8-х классов элементы медиаинформационной грамотности.
«Наша команда занималась анализом и оценкой влияния потребляемой информации на ребёнка. На наш взгляд, целесообразнее не бороться с последствиями, а их предотвращать. Необходимо вооружить ребёнка такими знаниями и умениями, которые помогут выплыть в бушующем мире информации. Мы планируем доработать проект и реализовать его в сети Технопарков в педагогических вузах России», – подчеркнула доцент кафедры предметных технологий начального и дошкольного образования ОмГПУ Татьяна Баракина.
Организаторы отмечают, что хакатон был нацелен на развитие компетенций педагогов и разработку новых проектных решений в области воспитания и формирования гражданской идентичности учеников. Лучшие проектные решения будут реализованы в Технопарках универсальных педагогических компетенций в педагогических вузах России.
«Педагогический хакатон стал для меня местом для реализации интересных и нужных проектов и знакомств с интересными людьми. Наша команда разработала проект «ТехноМИГ», отмечая важность обучения медиаинформационной грамотности не только детей, но и педагогов и родителей. От этих шести дней продуктивной работы остались позитивные эмоции! Это все благодаря нашей команде и студентам из других городов», – отметила студентка факультета начального, дошкольного и специального образования ОмГПУ Елена Гузеева.
«Программа Педагогического хакатона была насыщенной и интересной. Образовательная часть была посвящена цифровизации школы и созданию стартапов в образовании. Важной частью хакатона стала командная работа над проектами. По итогам мы вошли в топ-лучших проектных решений и получили заряд позитивных эмоций для дальнейшей работы», – рассказала студентка факультета психологии и педагогики ОмГПУ Дарья Дергач.
Добавим, что Педагогический хакатон «Вызовы Будущего» проходил в рамках реализации федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование» при поддержке Минпросвещения России. Организатором мероприятия стала Академия Минпросвещения России.
Последние новости
Безопасность на складе: правила эксплуатации погрузочной техники
Основные правила безопасной эксплуатации вилочных погрузчиков и другой складской техники. Рекомендации по обучению персонала, техническому обслуживанию и организации безопасного пространства на складе.
Как выбрать частотный преобразователь для вашего оборудования?
Основные критерии выбора частотного преобразователя
Омский губернатор Хоценко поставил ответственным допзадачи против паводка и пожаров
Фото: Сергей Мельников Губернатор Омской области Виталий Хоценко провел расширенный выездной штаб по готовности мер противодействия паводку и предотвращения сезонных пожаров.
В Омске появился новый прокурор
Фото: иллюстрация «СуперОмск» Городскую прокуратуру возглавил Петр Щербина.