«Авангард» подписал контракт с мужем Леры Кудрявцевой
Известная телеведущая уже 6 лет замужем за форвардом, который теперь будет играть в «Авангарде».
Известная телеведущая уже 6 лет замужем за форвардом, который теперь будет играть в «Авангарде». Игорю Макарову дали шанс показать себя.
Омский «Авангард» подписал пробный контракт с 31-летним форвардом Игорем Макаровым , являющимся мужем известной телеведущей Леры Кудрявцевой .
Нападающий примет участие в ближайших матчах нашей команды, после чего будет принято решение о подписании с ним полноценного контракта.
– Макаров – игрок силового плана, поможет нам при активной игре в атаке, а также при обороне. В нынешней ситуации с большим количеством травм нам необходимы опытные хоккеисты. В ближайших матчах у Игоря будет шанс проявить себя, вместе с тренерским штабом мы внимательно будем следить за ним на играх и тренировках, – отметил президент клуба Максим Сушинский .
В прошлом сезоне Макаров играл за московское «Динамо», где провел 57 матчей и набрал 14 (5+9) очков. Помимо «Динамо», муж Леры Кудрявцевой в КХЛ выступал за СКА, «Нефтехимик», ЦСКА, «Салават Юлаев», сыграл 504 матча, набрал 160 (74+86) очков, 508 минут штрафа, имеет показатель полезности «+18».
В «Авангарде» Игорь Макаров будет выступать под 71-м номером.
Последние новости
Безопасность на складе: правила эксплуатации погрузочной техники
Основные правила безопасной эксплуатации вилочных погрузчиков и другой складской техники. Рекомендации по обучению персонала, техническому обслуживанию и организации безопасного пространства на складе.
Как выбрать частотный преобразователь для вашего оборудования?
Основные критерии выбора частотного преобразователя
Омский губернатор Хоценко поставил ответственным допзадачи против паводка и пожаров
Фото: Сергей Мельников Губернатор Омской области Виталий Хоценко провел расширенный выездной штаб по готовности мер противодействия паводку и предотвращения сезонных пожаров.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они