Москвичи не нашли в Омске никакой комфортной среды
Фото: pixabay.com «Дорожная инспекции ОНФ» проверила гогродские улицы. Сегодня, 9 сентября члены «Дорожной инспекции ОНФ», координаторы проекта «Карта убитых дорог», приезжали с инспекцией в Омск.
Сегодня, 9 сентября члены «Дорожной инспекции ОНФ», координаторы проекта «Карта убитых дорог», приезжали с инспекцией в Омск. Они проверяли недавно отремонтированные в городе дороги.
У экспертов возникло несколько претензий к только что проведенным ремонтным работам. По словам членов Дорожной инспекции, разметка омских дорог не соответствует ГОСТу, на улицах даже в центре очень грязно, а пешеходные переходы упираются то в ямы, то в теплотрассы.
«Разметка не проходит ни по ночному отражению, ни по дневному. Ретрорефлектометр — он измеряет светоотражение краски. Коэффициент ночной должен быть 200 единиц, у нас же здесь 84 единицы, дневной 160 — разметка не проходит ни по каким показателям. Она очень грязная. 70% ночных аварий происходит именно из-за разметки», — пояснил главный инженер инспекции «Карта убитых дорог» Николай Мильков.
Начальник отдела дорожно-мостового хозяйства БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» Асхат Сабитов попытался оправдаться тем, что разметка такая темная из-за грязи и вчерашнего дождя. Однако Мильков сказал, что разметку исследовали еще вчера до дождя, и результат был тот же.
Претензии у москвичей возникли и к тротуарам и пешеходным переходам. По пятибальной шкале эксперты оценили Омск на единицу, сообщает сайт « Омск Информ ».
«Даже нельзя говорить о соответствии инфраструктуры ГОСТам — ее просто нет. Отсутствие безопасности пешеходов повсюду: это и ситуация, когда, пройдя 100 метров по тротуару, можно оказаться на середине проезжей части, это и когда пешеходный переход заканчивается не тротуаром, а ямой с мусором», — сказал активист проекта «Малый элекротранспорт» ОНФ Александр Осипов.
Также москвичи заметили, что в Омске очень грязно. Сабитов пояснил, что по городу ездит много машин, которые вытаскивают грязь из частного сектора, где нет дорог. По заверению коммунальщика, дороги хотя бы в центре города моют ежедневно.
Последние новости
Безопасность на складе: правила эксплуатации погрузочной техники
Основные правила безопасной эксплуатации вилочных погрузчиков и другой складской техники. Рекомендации по обучению персонала, техническому обслуживанию и организации безопасного пространства на складе.
Как выбрать частотный преобразователь для вашего оборудования?
Основные критерии выбора частотного преобразователя
Омский губернатор Хоценко поставил ответственным допзадачи против паводка и пожаров
Фото: Сергей Мельников Губернатор Омской области Виталий Хоценко провел расширенный выездной штаб по готовности мер противодействия паводку и предотвращения сезонных пожаров.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они