«Новый виток технологий»: МТС предложили внедрять «управляемый» туризм в Омской области
Участники круглого стола обсудили варианты решения проблем транспортной доступности к отдалённым достопримечательностям, развитие новых маршрутов и многое другое.
Участники круглого стола обсудили варианты решения проблем транспортной доступности к отдалённым достопримечательностям, развитие новых маршрутов и многое другое.
Большие данные МТС могут составить портрет потенциального туриста Омской области, прислать приглашение в путешествие, определить, где необходимо создать соответствующую инфраструктуру, а также узнать потенциально интересные направления развития туризма.
В сентябре компания запустила аналитическую цифровую платформу, которая даёт возможность властям и бизнесу региона самостоятельно получать и обновлять обезличенные данные по заданным параметрам. В перспективе это поможет привлечь в столицу Прииртышья ещё больше гостей и сделать их отдых комфортнее.
« Платформа позволяет составить цифровой портрет туриста. Собрать основные характеристики, понять куда он ездит, каким транспортом перемещается, пол, возраст. Это влияет на развитие потенциала туризма Омской области », — рассказал директор филиала МТС в Омской области Михаил Синюгин.
Так, в МТС рассказали, что туристический поток в Омскую область за последний год вырос почти на 10%. Чаще всего туристы приезжали из соседних сибирских регионов — Новосибирской области, Красноярского и Алтайского края, а также Москвы. Чаще всего туристы приезжали в регион в мае и январе.
Возможности платформы «МТС Регион» применимы и в других областях. Например, с помощью big data можно применять для оценки пропускной способности дорог, нагрузки на общественный транспорт на разных участках и маршрутах, значит, решить проблему транспортной доступности и пробок в регионе.
Фото: МТС.
В сентябре компания запустила аналитическую цифровую платформу, которая даёт возможность властям и бизнесу региона самостоятельно получать и обновлять обезличенные данные по заданным параметрам. В перспективе это поможет привлечь в столицу Прииртышья ещё больше гостей и сделать их отдых комфортнее.
« Платформа позволяет составить цифровой портрет туриста. Собрать основные характеристики, понять куда он ездит, каким транспортом перемещается, пол, возраст. Это влияет на развитие потенциала туризма Омской области », — рассказал директор филиала МТС в Омской области Михаил Синюгин.
Так, в МТС рассказали, что туристический поток в Омскую область за последний год вырос почти на 10%. Чаще всего туристы приезжали из соседних сибирских регионов — Новосибирской области, Красноярского и Алтайского края, а также Москвы. Чаще всего туристы приезжали в регион в мае и январе.
Возможности платформы «МТС Регион» применимы и в других областях. Например, с помощью big data можно применять для оценки пропускной способности дорог, нагрузки на общественный транспорт на разных участках и маршрутах, значит, решить проблему транспортной доступности и пробок в регионе.
Фото: МТС.
Последние новости
Региональная экономика: анализ и прогнозы на будущее
Центральный банк России представил новый доклад о состоянии экономики регионов.
Успех омских предпринимателей на Кантонской ярмарке в Гуанчжоу
Предприниматели Омской области активно занимаются международной торговлей.
Преобразите себя к Новому году
Начните заботиться о своей внешности уже сегодня, чтобы выглядеть великолепно в праздничную ночь.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку
Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Томске