Омские бизнесмены должны измененить дизайн своих вывесок до 1 ноября
В мэрии утвердили новые стандарты надписей на фасадах. Омские бизнесмены изменят вывески на своих кофейнях, парикмахерских и магазинах.
В мэрии утвердили новые стандарты надписей на фасадах.
Омские бизнесмены изменят вывески на своих кофейнях, парикмахерских и магазинах. Новые требования к надписям на фасадах утвердили в мэрии. Сейчас специалисты проводят встречи с предпринимателями, консультируют и принимают предложения.
Бизнесмены зачастую стараются сделать вывеску яркой и крупной, превращая в полноценную рекламу. При этом здания, в которых размещаются несколько заведений, пестрят разномастными баннерами и становятся похожими на "лоскутные одеяла", не говоря уже о том, что большая часть надписей размещены предпринимателями самовольно, без согласования.
Чтобы навести порядок, в мэрии разработали правила, единые для всех. Высота вывески теперь не должна превышать одного метра, а располагаться название магазина или кафе должно строго между этажами и состоять из отдельных букв.
Преобразиться вывески должны уже к 1 ноября. Впрочем, если у владельцев возникнут сложности, городские власти готовы пойти навстречу и дать больше времени.
- У кого-то есть свои фирменные стили, вывески, знаки, которые зарегистрированы - всё нужно увязать в тот формат цветового дизайнерского архитектурного решения, которое должно быть конкретно на фасаде , - подчёркивает вице-президент Омского областного союза предпринимателей Виталий Иванов .
- У нас нет цели каким-то образом ущемить права предпринимателей. Мы хотим услышать. Но чтобы мы услышали, нам должны что-то сказать , - отмечает начальник отдела развития рекламно-информационной среды управления делами мэрии Омска Елена Карпова . - М ожет, мы какие-то предложения получим от предпринимателей.
В мэрии отмечают: рассмотрят только те предложения, которые будут актуальны для большей части бизнес-сообщества. На новые нормы уже перешли в большинстве городов-миллионников. В Омске за основу взят опыт Москвы и Петербурга.
Омские бизнесмены изменят вывески на своих кофейнях, парикмахерских и магазинах. Новые требования к надписям на фасадах утвердили в мэрии. Сейчас специалисты проводят встречи с предпринимателями, консультируют и принимают предложения.
Бизнесмены зачастую стараются сделать вывеску яркой и крупной, превращая в полноценную рекламу. При этом здания, в которых размещаются несколько заведений, пестрят разномастными баннерами и становятся похожими на "лоскутные одеяла", не говоря уже о том, что большая часть надписей размещены предпринимателями самовольно, без согласования.
Чтобы навести порядок, в мэрии разработали правила, единые для всех. Высота вывески теперь не должна превышать одного метра, а располагаться название магазина или кафе должно строго между этажами и состоять из отдельных букв.
Преобразиться вывески должны уже к 1 ноября. Впрочем, если у владельцев возникнут сложности, городские власти готовы пойти навстречу и дать больше времени.
- У кого-то есть свои фирменные стили, вывески, знаки, которые зарегистрированы - всё нужно увязать в тот формат цветового дизайнерского архитектурного решения, которое должно быть конкретно на фасаде , - подчёркивает вице-президент Омского областного союза предпринимателей Виталий Иванов .
- У нас нет цели каким-то образом ущемить права предпринимателей. Мы хотим услышать. Но чтобы мы услышали, нам должны что-то сказать , - отмечает начальник отдела развития рекламно-информационной среды управления делами мэрии Омска Елена Карпова . - М ожет, мы какие-то предложения получим от предпринимателей.
В мэрии отмечают: рассмотрят только те предложения, которые будут актуальны для большей части бизнес-сообщества. На новые нормы уже перешли в большинстве городов-миллионников. В Омске за основу взят опыт Москвы и Петербурга.
Последние новости
Безопасность на складе: правила эксплуатации погрузочной техники
Основные правила безопасной эксплуатации вилочных погрузчиков и другой складской техники. Рекомендации по обучению персонала, техническому обслуживанию и организации безопасного пространства на складе.
Как выбрать частотный преобразователь для вашего оборудования?
Основные критерии выбора частотного преобразователя
Омский губернатор Хоценко поставил ответственным допзадачи против паводка и пожаров
Фото: Сергей Мельников Губернатор Омской области Виталий Хоценко провел расширенный выездной штаб по готовности мер противодействия паводку и предотвращения сезонных пожаров.
В Омске появился новый прокурор
Фото: иллюстрация «СуперОмск» Городскую прокуратуру возглавил Петр Щербина.
На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Сарове с предложениями работы от ведущих работодателей города