Омское отделение КПРФ встало на сторону местного штаба Навального
Омское отделение КПРФ встало на сторону одного из сотрудников местного штаба Навального Даниила Чебыкина после новости о том, что в квартирах оппозиционеров начали проводить обыски.
« Мы протестуем против полицейского произвола! До какой поры можно позволять Росгвардии не защищать народ, а защищать от народа? Наш товарищ задержан, и мы этого так не оставим» , — говорится в официальном паблике омского отделения КПРФ. Что именно намерены делать представители партии, не говорится.
Напомним, сегодня, 12 сентября, в квартирах нескольких руководителей омского штаба Навального, в том числе в доме Даниила Чебыкина , прошли обыски. Дома навальновцев в этот день обыскивают в 30 городах России в рамках расследования дела о махинациях с криптовалютами, в которых подозревают НКО «Фонд борьбы с коррупцией» Алексея Навального. По мнению силовиков, «ФБК» получил от неустановленных лиц 75.6 млн рублей, приобретенных заведомо преступным путем. Навальновцы же утверждают, что связи между штабами в разных городах и «ФБК» нет.
Отметим, накануне единого дня голосования в Омске прошел совместный тренинг штаба оппозиционера Алексея Навального и коммунистов.
Сюжеты: Омск сегодня Фото: Медиахолдинг1MiПоследние новости
Безопасность на складе: правила эксплуатации погрузочной техники
Основные правила безопасной эксплуатации вилочных погрузчиков и другой складской техники. Рекомендации по обучению персонала, техническому обслуживанию и организации безопасного пространства на складе.
Как выбрать частотный преобразователь для вашего оборудования?
Основные критерии выбора частотного преобразователя
Омский губернатор Хоценко поставил ответственным допзадачи против паводка и пожаров
Фото: Сергей Мельников Губернатор Омской области Виталий Хоценко провел расширенный выездной штаб по готовности мер противодействия паводку и предотвращения сезонных пожаров.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они