После ухода McDonald's омичи стали есть больше булочек, шаурмы и курочки из KFC
Посещать же сеть фастуфуда после её возвращение не намерены больше 50% жителей региона.
Посещать же сеть фастуфуда после её возвращение не намерены больше 50% жителей региона.
Опрос среди омичей провёл сервис SuperJob. Согласно результатам, некоторое жителей региона не смогли простить McDonald’s ухода с русского рынка — 20% из тех, кто раньше любил туда заходить, больше не хотят посещать заведение после его возвращения. Среди представителей экономически активного населения сеть отказывается посещать вообще каждый второй. Свою позицию опрошенные чаще всего объясняют принципиальным несогласием с политикой компании: «Ушли так ушли, обратной дороги нет».
После ухода McDonald’s люди стали искать альтернативу в быстром питании. Так, 26% бывших гостей сети стали посещать KFC, 18% - Burger King, 10% стали перекусывать в несетевых заведениях, кофейнях и пекарнях. По 5% нашли замену легендарному Биг Маку в шаурме, 6% - в пицце. Еще 11% предпочли другие кафе и рестораны. В том, что McDonald’s им не сумели заменить другие заведения общепита, признались 3 из 10 опрошенных, а 5% стали готовить любимые блюда дома.
В качестве нового названия большая часть (9%) предложила использовать слова с приставкой «Мак-» («Mc-») — например, McRonald’s, McBurger’s. 6% хотят узаконить сложившееся русской название сети — «МакДак». Столько же считают правильным ввести в наименование нового бренда корень «рус-» или «rus-»: RusFood, Russian Burger и так далее. Некоторые предложили дать бывшему McDonald’s названия «Бигмачная», «У дяди Вани», «Самобранка», «Заморские яства» или «Драник».
Фото: pexels.com.
По теме: Российские активы «Макдоналдс» выкупает бизнесмен из Сибири: он сможет работать только под новым брендом
«У дяди Вани» и «Самобранка»: как россияне предлагают назвать бывший McDonald’s
После ухода McDonald’s люди стали искать альтернативу в быстром питании. Так, 26% бывших гостей сети стали посещать KFC, 18% - Burger King, 10% стали перекусывать в несетевых заведениях, кофейнях и пекарнях. По 5% нашли замену легендарному Биг Маку в шаурме, 6% - в пицце. Еще 11% предпочли другие кафе и рестораны. В том, что McDonald’s им не сумели заменить другие заведения общепита, признались 3 из 10 опрошенных, а 5% стали готовить любимые блюда дома.
В качестве нового названия большая часть (9%) предложила использовать слова с приставкой «Мак-» («Mc-») — например, McRonald’s, McBurger’s. 6% хотят узаконить сложившееся русской название сети — «МакДак». Столько же считают правильным ввести в наименование нового бренда корень «рус-» или «rus-»: RusFood, Russian Burger и так далее. Некоторые предложили дать бывшему McDonald’s названия «Бигмачная», «У дяди Вани», «Самобранка», «Заморские яства» или «Драник».
Фото: pexels.com.
По теме: Российские активы «Макдоналдс» выкупает бизнесмен из Сибири: он сможет работать только под новым брендом
«У дяди Вани» и «Самобранка»: как россияне предлагают назвать бывший McDonald’s
Последние новости
«ГОД ДОБРОТЫ 2024»
Комитет ТОС «Степной» участвовал в V благотворительном фестивале «Омички рукавички» в рамках благотворительного проекта «ГОД ДОБРОТЫ 2024» и был награждён дипломом за активное участие.
«КТОСНАМИ 2025? Новый год начинается с тебя»
27 декабря 2024 года в 15 час.00 мин. по адресу ул. Нахимова, д. 57-57а - 59 (на детской площадке) пройдет праздничное мероприятие, посвященное встрече Нового 2025 года.
ПИРОТЕХНИКА!!!
КТОС «Центральный-3» информирует! Пиротехника — это яркий, но потенциально опасный элемент наших торжеств.
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи
Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Назрани