Потребительские расходы в Омской области оказались одними из самых больших в Сибири

Иллюстрация: superomsk.ru Согласно предварительным данным Новосибирскстата, потребительские расходы в Омской области по итогам II квартала 2021 года в расчете на душу населения составили в среднем за месяц 24 002 рубля.

Иллюстрация: superomsk.ru

Согласно предварительным данным Новосибирскстата, потребительские расходы в Омской области по итогам II квартала 2021 года в расчете на душу населения составили в среднем за месяц 24  002 рубля. Это третий показатель по Сибирскому федеральному округу. Выше расходы только в Новосибирской области (26  890 рублей) и Красноярском крае (26  643 рубля).

Средний размер ежемесячных потребительских расходов на человека в СФО составил 22  999 рублей.

Эксперты также отмечают, что по отношению ко II кварталу 2020 года потребительские расходы в регионе выросли на 25,3 %. Таким образом, рост оказался ниже, чем в среднем по Сибири (27,1 %).

Потребительские расходы – это часть денежных расходов населения, направленная на приобретение потребительских товаров и услуг, таких как продукты питания, непродовольственные товары для личного потребления, топливо, личные услуги.

Последние новости

Поздравление со СТАРЫМ НОВЫМ годом

Комитет ТОС «Центральный-2» поздравляет жителей микрорайона со СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ!

Спорт – мой выбор здесь и сейчас!

В первые рабочие дни января состоялась встреча председателя комитета ТОС «Центральный-8» Дюсембиной Сулушаш Сисембаевны с социальными партнерами спортивной школы №19 Яншыным Радий Гирфантиновичем и Глебовым Дмитрием Анатольевичем.

Говорим СПАСИБО!

Актив комитета ТОС «Центральный-8» выражает слова благодарности депутату Омского городского Совета Иванищеву Юрию Ильичу за адресное поздравление многодетных семей с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Когалыме, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *