22.07.2022

Правительство Новосибирской области поддержала изменение в стандартах обслуживания МФЦ

Фото: Om1.ru. МФЦ Обслуживание заявителей в многофункциональных центрах (МФЦ) Новосибирской области осуществляется с использованием электронной очереди, и для удобства посетителей вносятся уточнения,

Фото: Om1.ru. МФЦ Обслуживание заявителей в многофункциональных центрах (МФЦ) Новосибирской области осуществляется с использованием электронной очереди, и для удобства посетителей вносятся уточнения, определяющие способы получения талона, условия замены услуги, указанной в талоне, и основания для аннулирования талона.

Внесение изменений в  стандарт обслуживания заявителей поддержало правительство Новосибирской области.

«Уточнения необходимы для  нивелирования конфликтных ситуаций в  работе с  заявителями. Мы нацелены на  улучшение качества обслуживания заявителей, и  для  того, чтобы получение услуги было комфортным»,  — отметил заместитель министра экономического развития Новосибирской области Виталий Шовтак.

Согласно внесенным изменениям в  постановление правительства Новосибирской области, заявитель может получить то  количество услуг, которое указано в  талоне. Заменить услугу, указанную в  талоне, на  другую услугу нельзя. Исключение допускается в  случае, когда время предоставления услуги, указанной в  талоне, соответствует времени предоставления необходимой услуги заявителю. При  формировании талона указываются ФИО заявителя, право использования выделенного приёма другому заявителю передать нельзя. Если данные заявителя в  талоне не  совпадают с  данными обратившегося на  прием гражданина, в  обслуживании заявителю отказывается.

Ещё  одно уточнение касается порядка вызова за  получением услуги  — заявитель трижды приглашается в  окно обслуживания  — два раза подряд и  третий раз не  более чем через  10  минут, однако, если заявитель не  подошел после очередного приглашения, талон аннулируется.
Для  оптимизации процесса получения услуг активно внедряются новые цифровые технологии и  сервисы:

«Интеллектуальный голосовой робот-консультант», который отвечает на  звонки в  колл-центре МФЦ и  оказывает консультации по  вопросам оказания услуг, «Криптобиокабины» для  оформления биометрического загранпаспорта, сервис «График загруженности филиалов», который отображает онлайн текущую ситуацию в  филиалах МФЦ по  количеству человек в  очереди и  на  приеме, а  также рассчитывает, сколько времени заявитель проведет в  конкретном филиале  — новшества, которые уже сегодня помогают заявителям получить услугу быстро и  комфортно»,   — добавил замминистра.

Последние новости

В Омском педуниверситете избрали нового ректора

Руководитель по сути не поменялся — новый ректор исполняла эти обязанности с февраля прошлого года Фото: телеграмм-канал ОмГПУ В Омском педагогическом университете прошла конференция по выборам ректора.

Омичам стоит опасаться магнитных бурь: в мае и июне их будет много

Известен прогноз. Фото: прислано читателем Om1.ru в бот обратной связи телеграм-канала По данным Лаборатории солнечной астрономии Института космической астрономии и Института солнечно-земной физики РАН, магнитные бури,

Пронесли традиции через годы безвременья

Сегодня патриотическое воспитание молодежи стало, что называется, трендом, на него государством выделяются значительные финансовые средства.

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *