Сделать предложение, сдать экзамен – как Tele2 выручают в самых невероятных ситуациях? Подборка реальных историй

Фото: Tele2 Сотрудники контактного центра обладают невероятной эмпатией. И не оставляют своих абонентов в беде – неважно, как активно они пользуются услугами Tele2.

Фото: Tele2 Сотрудники контактного центра обладают невероятной эмпатией. И не оставляют своих абонентов в беде – неважно, как активно они пользуются услугами Tele2.

Застрял на  вокзале, город незнакомый, переночевать негде, кошелек пуст. Сидишь на  экзамене, не  знаешь верный ответ, а  сдавать его как-то  нужно. Потерял сумку с  важными документами, а  по-русски не  говоришь. Что  делают люди в  таких экстремальных ситуациях, не  понаслышке знают сотрудники Tele2. Эти птички на  связи 24 часа, 7 дней в  неделю и  обладают невероятной эмпатией. Портал Om1.ru подготовил подборку невероятных, но  реальных историй, герои которых попадали в  экстремальные ситуации, а  выручали их  операторы контактного центра Tele2.

После таких историй веришь  — чудеса случаются! Бывает, что  помощь приходит оттуда, откуда не  ждали. В  Tele2 не  только помогут решить вопросы с  качественной мобильной связью и  интернетом, но  и  поделятся с  абонентами частичкой души, помогут найти друга и  сделать предложение любимой девушке. Служба личной поддержки Tele2 превращает официальный диалог в  теплое и  приятное дружеское общение. В  этом году контактному центру Tele2 в  Челябинске, который обслуживает омские абоненты, исполнилось десять лет. За  это время операторы приняли более 75 000 000 звонков по  всем линиям обслуживания. А  на  сколько сообщений ответили  — и  не  пересчитать.

  Максим Соловьев, коммерческий директор макрорегиона «Сибирь» Tele2:
«Очень часто операторам контактного центра Tele2 приходится решать чисто человеческие проблемы абонентов. На профессиональном языке такая отзывчивость называется эмпатией. Операторы контактного центра помогают выйти из леса заблудившимся грибникам, выручают водителей на трассе зимой, у которых закончились средства на счете телефона, даже подсказывают кулинарные рецепты, если есть такая просьба. Широкие полномочия дают возможность каждому из сотрудников проявить свои креативные идеи в решении проблем абонентов, возможность решить проблему здесь и сейчас. Это повышает уровень удовлетворенности своей работой. В итоге оператор уходит с рабочего места не раздраженным бесконечным потоком жалоб, а гордым и довольным – он сумел помочь людям. И люди это чувствуют – более 95% клиентов, обратившихся к нам с каким-то затруднением, остались довольны, понимая, что их вопрос решен».
 

Последние новости

Безопасность на складе: правила эксплуатации погрузочной техники

Основные правила безопасной эксплуатации вилочных погрузчиков и другой складской техники. Рекомендации по обучению персонала, техническому обслуживанию и организации безопасного пространства на складе.

Как выбрать частотный преобразователь для вашего оборудования?

Основные критерии выбора частотного преобразователя

Омский губернатор Хоценко поставил ответственным допзадачи против паводка и пожаров

Фото: Сергей Мельников Губернатор Омской области Виталий Хоценко провел расширенный выездной штаб по готовности мер противодействия паводку и предотвращения сезонных пожаров.

В Омске появился новый прокурор

Фото: иллюстрация «СуперОмск» Городскую прокуратуру возглавил Петр Щербина.

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Салавате, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *