Сидя в омской колонии, член Кущевской ОПГ Цеповяз умудрился стать собственником дорогостоящей земли в Краснодаре
Рыночная стоимость участка почти в 400 га может доходить до 782 млн рублей.
Рыночная стоимость участка почти в 400 га может доходить до 782 млн рублей.
Фото: lentachel.ru
Как ранее писал «НО», 22 августа в омскую колонию № 6 прибыл по этапу Вячеслав Цеповяз, член краснодарской банды Цапков, известной совершением преступлений с особой жестокостью. Одним из них стала бесчеловечная расправа над 12 жителями станицы Кущевская, среди которых были дети В 2013 году Цеповяза приговорили к 20 годам колонии строгого режима. Сначала он отбывал наказание в Амурской области, но после резонансной истории с тюремным ужином крабами и шашлыком, его отправили подальше, в Омск.
Как выяснилось, буквально через несколько дней после приезда сюда, Цеповяз, не выходя из-за решетки, оформил право на владение дорогостоящим участком земли в Кущевском районе Краснодарского края.
По информации сайта « БОР55 », вторым собственником участка значится бывшая жена Цеповяза Наталья. Предполагается, что свою долю член ОПГ мог получить в результате длительных переговоров с экс-супругой. Уточняется, что подобные сделки за осужденных осуществляют по доверенности их представители на воле.
Наталья Коробова авторПоследние новости
Безопасность на складе: правила эксплуатации погрузочной техники
Основные правила безопасной эксплуатации вилочных погрузчиков и другой складской техники. Рекомендации по обучению персонала, техническому обслуживанию и организации безопасного пространства на складе.
Как выбрать частотный преобразователь для вашего оборудования?
Основные критерии выбора частотного преобразователя
Омский губернатор Хоценко поставил ответственным допзадачи против паводка и пожаров
Фото: Сергей Мельников Губернатор Омской области Виталий Хоценко провел расширенный выездной штаб по готовности мер противодействия паводку и предотвращения сезонных пожаров.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они