«Всё отказало через две минуты»: пилот рейса Магадан—Новосибирск рассказал, как проходила посадка
Фото: Om1.ru, самолёт S7. По словам Михаила Кулагина, проблемы на судне начались почти сразу после взлёта.
По словам пилота авиакомпании S7 Михаила Кулагина, который управлял судном, летевшим из Магадана в Новосибирск и аварийно севшим в Иркутске, проблемы начали уже через пару минут после взлёта: заледенели приборы измерения скорости, высоты и другие устройства. Разговор с лётчиком опубликовал Telegram-канал BAZA.
Кулагин отметил, что возможности проверить, обработали ли судно перед вылетом антизамерзающими жидкостями, не было. Он рассказал, что вначале экипаж попытался сесть в Магадане, но это не удалось.
«Непонятно, какая скорость. Самолёт сильно трясло и сложно было понять показания при этом. По ощущением, это длилось 10–15 минут. Судя по расшифровкам, были провалы до двух тясяч метров. Как только мы поняли, что контролируем самолёт, перешли в другую фазу и стали улучшать то, что было. В Якутской зоне, когда антиобледенительная система начала справляться с настом, он начал отлетать, самолёт стал более живучий», — поделился пилот.
В итоге судно экстренно посадили в Иркутске . Никто не пострадал.
Напомним: экипаж, выполнявший рейс, временно отстранили от работы.
Последние новости
По Омской области ударят лютые морозы до -40 градусов
Аномальная погода ждет жителей региона в конце января. По прогнозам синоптиков, в январе 2025 года морозы до -40 градусов могут прийти в некоторые регионы России.
Омские врачи провели операцию по установке сосуда без общего наркоза
В Областной клинической больнице была проведена операция по установке стент-графта в брюшной отдел аорты Фото:
Омич почувствовал в животе «пульсацию второго сердца»
Фото: «СуперОмск» / Иллюстрация В омской Областной клинической больнице рассказали о самой сложной установке искусственного сосуда в 2024 году.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований