26.07.2022

Жители окраины Омска оказались в транспортной блокаде

Раньше из Лукьяновки можно было свободно добраться и до центра города, и на ж/д вокзал.

Жители окраины Омска оказались в транспортной блокаде

Раньше из Лукьяновки можно было свободно добраться и до центра города, и на ж/д вокзал. Теперь с этим возникли большие сложности.

Сегодня, 25 июля, на окраине городка Нефтяников, в Лукьяновке, прошла неформальная встреча местных жителей с заместителем директора департамента транспорта Игорем Кожуховым и директором филиала «Троллейбусное депо» МП «Электрический транспорт» Василием Мелищуком . Обсуждалась транспортная доступность, а точнее недоступность этой части Омска.

omskinform.ru

Мероприятие получилось эмоциональным, поскольку после отмены целого ряда маршрутов окраина Нефтяников оказалась фактически отрезанной от центра города: маршрутку №309 от Лукьяновки до СибАДИ отменили с 1 февраля 2021 года, а маршрутка №424, раньше ходившая до ж/д вокзала, с 1 июля ездит до микрорайона «Кузьминки» на Левобережье. Троллейбусное сообщение с этой частью города отсутствует с 2010-х годов, когда были отменены маршруты №№ 6 и 8.

На данный момент из поселка Лукьяновка, расположенного в конце проспекта Мира, в центр города можно уехать только на частной маршрутке №393, следующей до медсанчасти №9. Также из поселка Новоалександровка до площади Победы, что у Драмтеатра, курсируют муниципальные автобусы №25 – три машины на весь маршрут.

Об этом и шла речь на встрече. Жители предлагали пустить маршрутку №393 или автобус №25 до железнодорожного вокзала.

- Почему маршрутку №424 пустили на Левый берег? Дочь-студентка до «Голубого огонька» теперь вынуждена ездить туда-обратно за 120 рублей. А мы обе - за 240, - высказалась Ирина П. – Автобус №25 идет из Новоалександровки уже полный. Дайте нам хотя бы один автобус!

Люди припомнили, что еще несколько лет назад автобус №14 ездил из поселка Николаевка до вокзала, а теперь курсирует по Левому берегу.

Дискуссия продолжалась около часа. В финале встречи представитель «Электрического транспорта» пообещал пустить в Лукьяновку троллейбусы №№2 и №5. Но не раньше, чем через полтора года, когда оборудуют диспетчерский пункт у Советского райисполкома.

omskinform.ru- Нужна федеральная субсидия для строительства диспетчерского пункта у Советского райисполкома. Именно тогда появятся техническая возможность для проезда троллейбуса и пользования бытовыми услугами водителей и кондукторов. Планируется изменить схему движения троллейбуса №2, пустив его из поселка Юбилейный до завода Попова. Предполагается, что появится магистральный маршрут №5 из поселка Юбилейный до «Меги». Он будет ездить с 6:00 до 23:00, - сообщил Василий Мелищук.

В свою очередь Игорь Кожухов объяснил причину изменения маршрута №424 и пообещал рассмотреть возможность увеличить количество автобусов на маршруте №25.

omskinform.ru- Маршрут №424 не выдержал конкуренции в центре города с новыми троллейбусами и автобусами, и там из 30 машин осталось 8. Потому им пришлось изменить схему движения. Мы соберем все пожелания в адрес департамента, предложим перевозчику с маршрута №393 увеличить количество машин. Может, частично изменим схему. Также, возможно, добавим автобусов на рейс №25 до центра города - резюмировал замглавы депранса.

Отметим, что это была первая неформальная встреча представителей департамента транспорта Омска с жителями окраины города, недовольными сокращением маршрутов.

Елена Ляхова Источник: http://omskinform.ru

Последние новости

Ночные звонки и мысли о работе в отпуске. Как нельзя работать

Автор: Дарья Пучкова Рассказываем, как сохранить психоэмоциональное здоровье на работе.

График работы поликлинических отделений БУЗОО «ККВД» в выходные и праздничные дни

27 апреля 20024 года – рабочий день 28,29,30 апреля, 01 мая 2024 г. – выходные и праздничные дни 04 мая и 11 мая 2024 г.

Прокуратура Омской области направила в суд уголовное дело о сокрытии доходов организации от взыскания налогов в размере более 3,2 млн рублей

Прокуратура Омской области утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении директора предприятия по строительству нефте-, газо-, продуктопроводов.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *